Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 04.07.2016)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей государственной услуги в письменной форме жалоба рассматривается в срок, указанный в пункте 5.6 настоящего административного регламента.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.04.2013 N 151-пп)

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями (бездействием) и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающееся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении и приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) (далее - обращение):

- если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в управлении, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым заявитель вправе адресовать обращение в досудебном (внесудебном порядке).

В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе в устной или письменной форме обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в управление к соответствующим должностным лицам или в вышестоящие уполномоченные органы.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги ведут начальник управления и заместители начальника управления.

Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств связи.

Письменное обращение заявителя или иного заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. В случае невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие действие (бездействие) или решение в установленном порядке в суде.