Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (с изменениями на: 25.08.2017)

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.7.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях приводится в пункте 2.12 настоящего административного регламента и размещается на информационных стендах в управлении и его структурных подразделениях.

1.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- используя средства телефонной связи и электронной почты;

- по письменным и личным обращениям.

По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По телефону должностные лица управления обязаны представиться, дать информацию о предоставлении государственной услуги по существу вопроса лаконично, в вежливой и корректной форме.

При личном обращении консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами управления ежедневно, кроме выходных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Для ожидания приема при личном обращении гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами. Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать двадцати минут.

Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для выдачи охотничьих билетов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги.

Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию управления, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Все консультации и документы предоставляются специалистами управления на безвозмездной основе.

1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации, связанной с получением государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.

Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте Губернатора и правительства области.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".