ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 года N 307-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 26.01.2023 N 39-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.10.2012 N 418-пп, от 15.04.2013 N 151-пп, от 25.08.2014 N 317-пп, от 25.08.2017 N 327-пп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп)
2. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванные административные регламенты предоставления государственных услуг.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (Алейник С.Н.).
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ"
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.10.2012 N 418-пп, от 15.04.2013 N 151-пп, от 25.08.2017 N 327-пп)
1.1. Административный регламент предоставления управлением экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп)
1.2. Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с управлением экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги, являются проживающие на территории Белгородской области граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством и не имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп)
1.3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются гласность, открытость.
1.4. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются:
- требования, предъявляемые к заявителям;
- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;
- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;
- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- формы контроля исполнения административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) субъектов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп)
1.5.1. Управление предоставляет государственную услугу путем выдачи охотничьих билетов.
1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются выданные охотничьи билеты.
1.5.3. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
- УМВД России по Белгородской области;
- физическими лицами.
1.6. Получатели государственной услуги (заявители):
- физические лица.
1.7.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях приводится в пункте 2.12 настоящего административного регламента и размещается на информационных стендах в управлении и его структурных подразделениях.
1.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
- через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- используя средства телефонной связи и электронной почты;
- по письменным и личным обращениям.
По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По телефону должностные лица управления обязаны представиться, дать информацию о предоставлении государственной услуги по существу вопроса лаконично, в вежливой и корректной форме.
При личном обращении консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами управления ежедневно, кроме выходных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Для ожидания приема при личном обращении гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами. Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать двадцати минут.
Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для выдачи охотничьих билетов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию управления, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Все консультации и документы предоставляются специалистами управления на безвозмездной основе.
1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации, связанной с получением государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.
Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте Губернатора и правительства области.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта |
2.1. Наименование государственной услуги | Выдача и аннулирование охотничьих билетов |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу | Управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп) | |
2.3. Результат предоставления государственной услуги | Результатом предоставления государственной услуги являются выданные охотничьи билеты |
2.4. Срок предоставления государственной услуги | Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги | Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735); - Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 2011, N 66); - Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 4); - положением об управлении экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 года N 428-пп (сайт "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" www.zakon.belregion.ru, 07.12.2015) |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп) | |
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги | Для получения охотничьего билета заявитель подает лично или направляет почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов в управление заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются: а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; б) фамилия, имя, отчество заявителя; г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются: а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; в) копия основного документа, удостоверяющего личность. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении |
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги | Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.04.2013 N 151-пп) | |
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | Срок регистрации запроса заявителя: по почте - в день получения заявления с прилагаемыми документами |
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) несоответствие заявителя пункту 1.3 настоящего административного регламента; б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; в) подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту |
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.3 настоящего административного регламента; б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; в) подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту |
2.11. Стоимость предоставления государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, | Предоставление государственной услуги осуществляется управлением, расположенным по адресу: 308002, г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, д. 62; - телефон управления: (4722) 35-33-69, факс: 31-78-81; - электронная почта управления: priemnaya@ecoohotnadzor.ru. Отдел учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания расположен по адресу: 308002, г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, д. 62, тел.: 8(4722) 31-11-19; Здание, в котором расположены структурные подразделения управления, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Все присутственные места должны: - соответствовать санитарным правилам и нормам; - быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения; - быть оформлены информационными стендами; - быть укомплектованы мебелью для возможного оформления документов (столами, стульями). На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки транспортных средств |
(п. 2.12 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.08.2017 N 327-пп) | |
2.13. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу | График предоставления услуги: Прием заявлений: вторник с 10.00 - 17.00 часов, перерыв: 13.00 - 14.00 часов. Выдача охотничьих билетов: пятница с 10.00 - 17.00 часов, перерыв: 13.00 - 14.00 часов. Суббота, воскресенье: выходной |
2.14. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги | Заявители имеют право получить информацию о предоставлении государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги: - через информационно-телекоммуникационные сети; - используя средства телефонной связи и электронной почты, по телефонам и адресам, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента; - по письменным и личным обращениям |
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах | Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием универсальной электронной карты на территории Белгородской области (далее - УЭК) |
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.04.2013 N 151-пп) | |
2.17. Согласование государственной услуги | Согласование не требуется |
2.18. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги | Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги |