Недействующий

О ПЕРЕХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

1 .Преподаватели учреждений среднего профессионального образования


Критерии

Коэффициент

1

Критерии результативности профессиональной деятельности для преподавателей, ведущих образовательную деятельность

1.1. Качество обучения студентов (для всех предметов): освоение государственного образовательного

стандарта (промежуточная и итоговая аттест ция) по предмету в сроки, установленные гр фиком учебного процесса по предмету, в пр(центах к числу обучающихся: 100 процентов;
не менее 95 процентов
 1.2 Уровень научно-методической и научно-иссле-довательской деятельности: наличие подготовленных учебных пособий и научных работ по предмету: - имеющие внешнюю рецензию и рекомендации методических объединений - выпущенные по рекомендации издательского совета учебного заведения
 достижения и участие студентов в конференциях, семинарах, олимпиадах, конкурсах фестивалях по предмету в научно-исследовательской работе: -имеющие результаты российского, регионального уровня
 -имеющие результаты городского, внутриучеб-ного уровня
 участие преподавателей в конференциях, семинарах -имеющие результаты российского, регионального уровня -имеющие результаты городского, внутриучеб-ного уровня
 1.3. Вклад в воспитательный процесс обучающихся:
 -подготовленные мероприятия со студентами на уровне учебного заведения -подготовленные мероприятия со студентами на уровне курса, группы

а-1-)-
 0,2 0,1
 i 0,15
 0,12
 0,10 0,08
 0,15 0,10
 0,08 0,06

2

Критерии результативности профессиональной деятельности для кураторов групп

максимальный 1

отсутствие у студентов пропусков учебных занятий по уважительным причинам (свыше допустимого количества пропусков по уважительным

0,5

причинам),
 отсутствие правонарушений и нарушений обще-
 ственного порядка студентами группы;

 коллективные достижения студентов в социально
 значимых проектах, акциях на уровне:
 -учебного заведения
 - региональном

0,2
 0,1
 0,2