Действующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ"

VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации


Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком один раз в полгода путем отчета исполнителем программы на заседаниях Координационного совета по повышению правовой культуры населения (правовой всеобуч) в Белгородской области.

Государственный заказчик в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования программы на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок для выделения ассигнований из областного бюджета на финансирование программы на очередной финансовый год;

- обеспечивает контроль за реализацией программы, включающий в себя контроль в рамках своей компетенции за целевым использованием выделяемых бюджетных средств, качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, соблюдением сроков реализации мероприятий, исполнением контрактов (договоров);

осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;

- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетов о реализации программы и расходовании бюджетных средств;

- координирует разработку проектов правовых актов, направленных на обеспечение реализации программы;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы.

Государственный заказчик в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

Осуществление контроля за реализацией программы обеспечит своевременное и полное выполнение мероприятий программы, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.