Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 4. Проведение публичной независимой экспертизы законопроектов


1. Проекты законов Белгородской области о бюджете на соответствующий финансовый год, иные законы Белгородской области, регулирующие правоотношения, определенные статьей 2 настоящего закона, проекты законов Белгородской области о налогах и сборах подлежат публичной независимой экспертизе.

2. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом по финансово-бюджетной политике, состоящим из представителей юридической и экономической науки, общественных объединений и профсоюзов, осуществляющих свою деятельность в Экспертном совете по финансово-бюджетной политике на общественных началах.

3. Основной целью Экспертного совета по финансово-бюджетной политике является независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, в том числе:

- проведение независимой экспертизы;

- подготовка предложений и замечаний.

4. Экспертный совет по финансово-бюджетной политике представляет в Правительство Белгородской области и Белгородскую областную Думу мотивированное заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические и политические процессы в обществе рассматриваемого законопроекта.

5. Заключение Экспертного совета по финансово-бюджетной политике является обязательным и входит в комплект документов, представляемых к рассмотрению в первом чтении проектов законов и иных нормативных правовых актов в области бюджетного и налогового законодательства Белгородской области.

6. Деятельность Экспертного совета по финансово-бюджетной политике осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Белгородской области, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Белгородской области.

7. Порядок формирования и состав Экспертного совета по финансово-бюджетной политике определяется нормативным правовым актом Губернатора Белгородской области.

8. Общее руководство Экспертным советом по финансово-бюджетной политике осуществляет ее председатель, назначаемый из числа членов Экспертного совета по финансово-бюджетной политике и отвечающий за организацию текущей работы Экспертного совета по финансово-бюджетной политике.

9. Для проведения экспертизы в Экспертный совет по финансово-бюджетной политике передается проект нормативного правового акта в области бюджетного или (и) налогового законодательства и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момента поступления законопроекта в Экспертный совет по финансово-бюджетной политике.

Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертного совета по финансово-бюджетной политике. При равном количестве голосов мнение председателя Экспертного совета по финансово-бюджетной политике является решающим.

Заседания Экспертного совета по финансово-бюджетной политике оформляются протоколом, по рассматриваемым законопроектам в области бюджетного и налогового законодательства Белгородской области готовятся заключения, подписываемые председателем Экспертного совета по финансово-бюджетной политике.

10. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета по финансово-бюджетной политике обеспечивает аппарат Губернатора Белгородской области.

11. Деятельность Экспертного совета по финансово-бюджетной политике может быть прекращена по решению Губернатора Белгородской области или в связи с истечением срока его полномочий.