2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевым методом на областном уровне могут выступать органы государственной власти и органы местного самоуправления, иные юридические и физические лица области, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Отбор проблем для решения программно-целевым методом осуществляется по следующим критериям:
- связь необходимости решения проблем с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Белгородской области;
- соответствие полномочиям органов государственной власти области согласно действующему законодательству;
- значимость и межотраслевой (межведомственный) характер проблем;
- необходимость консолидации средств для решения системных проблем социально-экономического развития области;
- принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий, необходимых для решения проблем;
- долговременность (устойчивость) результатов реализации мероприятий.
2.3. Инициатор Программы, не являющийся органом исполнительной власти и государственным органом области и предлагающий осуществить разработку Программы, направляет свои предложения органу исполнительной власти или государственному органу области, курирующему соответствующие вопросы.
2.4. Орган исполнительной власти или государственный орган области подготавливает предложения о решении проблем программно-целевым методом (далее - Предложения) и проект распоряжения Правительства области о разработке Программы.
2.5. Предложения должны содержать краткое описание проблемы и основных характеристик Программы, в том числе:
- содержание проблемы, причины ее возникновения и обоснование целесообразности ее решения программно-целевым методом;
- цель и задачи Программы, обоснование их соответствия стратегическим приоритетам социально-экономического развития Белгородской области;
- предложения о представителе заказчика (координаторе) Программы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности Программы.
2.6. Проект распоряжения Правительства области и предложения о разработке Программы направляются в управление организационно-контрольной работы Администрации Губернатора области, которое в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, соответствии цели, задач, ожидаемых результатов Программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития области.
В случае принятия положительного решения о разработке Программы материалы направляются в департамент финансов и бюджетной политики области, который в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о возможности финансирования Программы в предполагаемых объемах.
2.7. Представитель заказчика (координатор) в установленном порядке вносит проект распоряжения Правительства области о разработке Программы с заключениями управления организационно-контрольной работы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области на рассмотрение Правительства области.
2.8. Правительство Белгородской области на основе заключений управления организационно-контрольной работы Администрации Губернатора области, департамента финансов и бюджетной политики области издает распоряжение о разработке Программы, в котором устанавливает сроки разработки Программы и предельные объемы финансирования за счет средств областного бюджета, определяет представителя заказчика (координатора) в соответствии с его сферой деятельности и полномочиями.