6.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется представителем заказчика (координатором).
Руководитель Программы несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
6.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, определенные в Программе исполнителями отдельных мероприятий, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.3. Мониторинг реализации Программы осуществляется представителем заказчика (координатором) ежеквартально, по результатам отчетного года и завершения реализации Программы.
6.4. Для проведения ежеквартального мониторинга представитель заказчика (координатор) представляет в департамент экономического развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в разрезе источников финансирования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов реализации мероприятий Программы.
Табличная информация представляется в электронном виде в формате Microsoft Excel, пояснительная записка - в формате Microsoft Word.
6.5. Для проведения ежегодного мониторинга представитель заказчика (координатор) представляет в департамент экономического развития области до 15 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку, с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степень достижения цели и задач, показателей эффективности реализации Программы, расчеты, либо другие источники информации, необходимые для проверки значений целевых показателей, причины невыполнения по целевым показателям реализации Программы, не достигшим запланированного уровня, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы.
Табличная информация представляется в электронном виде в формате Microsoft Excel, пояснительная записка - в формате Microsoft Word.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 03.09.2012 года N 358-пп}
6.6. Департамент экономического развития области ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает заключение об оценке эффективности реализации Программы и направляет его представителю заказчика (координатору) Программы в течение 20 рабочих дней со дня представления годового отчета.
6.6.1. Если Программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и Программе в целом.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 04.05.2010 года N 161-пп}
6.7. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании годовых отчетов о реализации Программы, представляемых представителями заказчика (координаторами) Программы.
6.8. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
N | Формулировка критерия | Весовой коэффициент | Градации | Балльная оценка |
1. | Достижение целевых показателей реализации Программы | 0,8 | 1. Достижение значений целевых | 10 |
2. Достижение значений целевых | 8 | |||
3. Достижение значений целевых | 5 | |||
4. Достижение значений целевых | 0 | |||
2. | Освоение средств областного бюджета | 0,2 | 1. Средства освоены на 100% | 10 |
2. Средства освоены более чем на 75%, | 8 | |||
3. Средства освоены от 50 до 75% | 5 | |||
4. Средства освоены менее чем на 50% | 0 |
При реализации Программы, по которой финансовые затраты областного бюджета не предусмотрены, весовой коэффициент по первому критерию принимается равным единице.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 04.05.2010 года N 161-пп}
6.9. Расчет итоговой оценки эффективности и присвоение рейтинга эффективности Программ осуществляются на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации Программы, который оформляется заключением и направляется представителю заказчика (координатору) Программы:
- если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - Программа реализуется неэффективно;
- если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации Программы низкая;
- если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - Программа реализуется эффективно.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 08.07.2013 года N 267-пп}
6.10. Представитель заказчика (координатор) Программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет годовой отчет о реализации Программы с заключением департамента экономического развития области об оценке эффективности реализации Программы Правительству Белгородской области.
6.11. Департамент экономического развития области ежегодно до 5 апреля года, следующего за отчетным, направляет итоги оценки эффективности реализации Программ в отчетном году в департамент финансов и бюджетной политики области, а также на их основе в соответствии с утвержденной методикой рассчитывает и направляет в Администрацию Губернатора области достигнутые в отчетном году департаментами области значения показателя "Средний балл оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Белгородской области по итогам года, по которым орган исполнительной власти (государственный орган) области выступает координатором или представителем заказчика", входящего в число отдельных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 04.05.2010 года N 161-пп}, далее нумерация пунктов изменена