Номенклатура видов и типов зданий дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений
┌════┬══════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════‰
│ │ Виды зданий │ Типы зданий │Расположение│
│ │ ├═══════════┬════════════════════┤в структуре │
│ │ │Вместимость│количество учащихся │ поселения │
│ │ │учреждения ├════════════════════┼══════┬═════┤
│ │ │ │ Соотношение кол-ва │жилая │жилой│
│ │ │ │ параллелей классов │группа│район│
│ │ │ │ I, II и III ступ. │ │ │
│ │ │ │ обучения │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│УВК │Учебно-воспитательный │ 100 │ 60 │ <*> │ <*> │
│<*> │комплекс в составе │ │ 40 + ----- │ │ │
│ │детского сада с │ │ 1:0:0 │ │ │
│ │приоритетным │ │ │ │ │
│ │осуществлением одного │ │ │ │ │
│ │или нескольких │ │ │ │ │
│ │направлений развития │ │ │ │ │
│ │воспитанников на 2 │ │ │ │ │
│ │группы и начальной │ │ │ │ │
│ │школы (I ступень) на 4│ │ │ │ │
│ │класса (1 параллель) │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │УВК в составе детского│ 140 │ 80 │ <*> │ <*> │
│ │сада с приоритетным │ │ 60 + ----- │ │ │
│ │осуществлением одного │ │ 1:0:0 │ │ │
│ │или нескольких │ │ │ │ │
│ │направлений развития │ │ │ │ │
│ │воспитанников на 3 │ │ │ │ │
│ │группы и начальной │ │ │ │ │
│ │школы (I ступень) на 4│ │ │ │ │
│ │класса (1 параллель) │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │УВК в составе детского│ 180 │ 100 │ <*> │ <*> │
│ │сада с приоритетным │ │ 80 + ----- │ │ │
│ │осуществлением одного │ │ 1:0:0 │ │ │
│ │или нескольких │ │ │ │ │
│ │направлений развития │ │ │ │ │
│ │воспитанников на 4 │ │ │ │ │
│ │группы и начальной │ │ │ │ │
│ │школы (I ступень) на 4│ │ │ │ │
│ │класса (1 параллель) │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │УВК в составе детского│ 360 │ 200 │ <*> │ <*> │
│ │сада с приоритетным │ │ 160 + ----- │ │ │
│ │осуществлением одного │ │ 2:0:0 │ │ │
│ │или нескольких │ │ │ │ │
│ │направлений развития │ │ │ │ │
│ │воспитанников на 8 │ │ │ │ │
│ │групп и начальной │ │ │ │ │
│ │школы (I ступень) на 8│ │ │ │ │
│ │классов (2 параллели) │ │ │ │ │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ОУ │Средняя │ │ │ │ │
│<**>│общеобразовательная │ │ │ │ │
│ │школа в составе II и │ │ │ │ │
│ │III ступеней, с │ │ │ │ │
│ │углубленным изучением │ │ │ │ │
│ │отдельных предметов: │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │на 14 классов │ 350 │ 350 │ │ <*> │
│ │(2 параллели) │ │ ----- │ │ │
│ │ │ │ 0:2:2 │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │на 21 класс │ 525 │ 525 │ │ <*> │
│ │(3 параллели) │ │ ----- │ │ │
│ │ │ │ 0:3:3 │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │на 28 классов │ 700 │ 350 350 │ │ <*> │
│ │(4 параллели) │ │ ----- + ----- │ │ │
│ │ │ │ 0:2:2 0:2:2 │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │на 35 классов │ 875 │ 350 525 │ │ <*> │
│ │(5 параллелей) │ │ ----- + ----- │ │ │
│ │ │ │ 0:2:2 0:3:3 │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ │на 42 класса │ 1050 │ 525 525 │ │ <*> │
│ │(6 параллелей) │ │ ----- + ----- │ │ │
│ │ │ │ 0:3:3 0:3:3 │ │ │
└════┴══════════════════════┴═══════════┴════════════════════┴══════┴═════…
________________
<*> - учебно-воспитательные комплексы
<**> - общеобразовательные учреждения