Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СМЕШАННОЙ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.04.2016)

Таблица 22


      Номенклатура видов и типов зданий дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений

┌════┬══════════════════════┬════════════════════════════════┬════════════‰
│    │     Виды зданий      │          Типы зданий           │Расположение│
│    │                      ├═══════════┬════════════════════┤в структуре │
│    │                      │Вместимость│количество учащихся │ поселения  │
│    │                      │учреждения ├════════════════════┼══════┬═════┤
│    │                      │           │ Соотношение кол-ва │жилая │жилой│
│    │                      │           │ параллелей классов │группа│район│
│    │                      │           │ I, II и III ступ.  │      │     │
│    │                      │           │      обучения      │      │     │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ 1  │          2           │     3     │         4          │  5   │  6  │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│УВК │Учебно-воспитательный │    100    │           60       │ <*>  │ <*> │
│<*> │комплекс в составе    │           │     40 + -----     │      │     │
│    │детского сада с       │           │          1:0:0     │      │     │
│    │приоритетным          │           │                    │      │     │
│    │осуществлением одного │           │                    │      │     │
│    │или нескольких        │           │                    │      │     │
│    │направлений развития  │           │                    │      │     │
│    │воспитанников на 2    │           │                    │      │     │
│    │группы и начальной    │           │                    │      │     │
│    │школы (I ступень) на 4│           │                    │      │     │
│    │класса (1 параллель)  │           │                    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │УВК в составе детского│    140    │           80       │ <*>  │ <*> │
│    │сада с приоритетным   │           │     60 + -----     │      │     │
│    │осуществлением одного │           │          1:0:0     │      │     │
│    │или нескольких        │           │                    │      │     │
│    │направлений развития  │           │                    │      │     │
│    │воспитанников на 3    │           │                    │      │     │
│    │группы и начальной    │           │                    │      │     │
│    │школы (I ступень) на 4│           │                    │      │     │
│    │класса (1 параллель)  │           │                    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │УВК в составе детского│    180    │           100      │ <*>  │ <*> │
│    │сада с приоритетным   │           │     80 + -----     │      │     │
│    │осуществлением одного │           │          1:0:0     │      │     │
│    │или нескольких        │           │                    │      │     │
│    │направлений развития  │           │                    │      │     │
│    │воспитанников на 4    │           │                    │      │     │
│    │группы и начальной    │           │                    │      │     │
│    │школы (I ступень) на 4│           │                    │      │     │
│    │класса (1 параллель)  │           │                    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │УВК в составе детского│    360    │           200      │ <*>  │ <*> │
│    │сада с приоритетным   │           │    160 + -----     │      │     │
│    │осуществлением одного │           │          2:0:0     │      │     │
│    │или нескольких        │           │                    │      │     │
│    │направлений развития  │           │                    │      │     │
│    │воспитанников на 8    │           │                    │      │     │
│    │групп и начальной     │           │                    │      │     │
│    │школы (I ступень) на 8│           │                    │      │     │
│    │классов (2 параллели) │           │                    │      │     │
├════┼══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│ОУ  │Средняя               │           │                    │      │     │
│<**>│общеобразовательная   │           │                    │      │     │
│    │школа в составе II и  │           │                    │      │     │
│    │III ступеней, с       │           │                    │      │     │
│    │углубленным изучением │           │                    │      │     │
│    │отдельных предметов:  │           │                    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │на 14 классов         │    350    │        350         │      │ <*> │
│    │(2 параллели)         │           │       -----        │      │     │
│    │                      │           │       0:2:2        │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │на 21 класс           │    525    │        525         │      │ <*> │
│    │(3 параллели)         │           │       -----        │      │     │
│    │                      │           │       0:3:3        │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │на 28 классов         │    700    │    350     350     │      │ <*> │
│    │(4 параллели)         │           │   ----- + -----    │      │     │
│    │                      │           │   0:2:2   0:2:2    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │на 35 классов         │    875    │    350     525     │      │ <*> │
│    │(5 параллелей)        │           │   ----- + -----    │      │     │
│    │                      │           │   0:2:2   0:3:3    │      │     │
│    ├══════════════════════┼═══════════┼════════════════════┼══════┼═════┤
│    │на 42 класса          │   1050    │    525     525     │      │ <*> │
│    │(6 параллелей)        │           │   ----- + -----    │      │     │
│    │                      │           │   0:3:3   0:3:3    │      │     │
└════┴══════════════════════┴═══════════┴════════════════════┴══════┴═════…

     ________________

<*> - учебно-воспитательные комплексы

<**> - общеобразовательные учреждения