3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам проверки заявления о предоставлении областного имущества по договору (ходатайства о согласовании предоставления областного имущества по договору) и отсутствие в департаменте документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, государственных органов.
3.3.2. Сотрудник отдела реестра и аренды государственного имущества департамента осуществляет в порядке общего делопроизводства подготовку проектов, согласование с начальником отдела аренды и реестра государственного имущества департамента и подписание у первого заместителя начальника департамента запросов в адрес органов исполнительной власти, государственных органов, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:
а) Федеральной налоговой службы (Управления ФНС России по Белгородской области) - запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя по установленной нормативными правовыми актами форме;
б) управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области - запроса о даче согласия на заключение договора в отношении объекта культурного наследия, находящегося в собственности области, который должен содержать наименование, адрес, площадь объекта, в отношении которого предлагается заключить договор, вид договора, срок действия договора, цель предоставления имущества по договору;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 N 298-пп)
в) отраслевого органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, который выступает от имени Белгородской области учредителем заявителя - государственного учреждения Белгородской области или в ведомственной подчиненности которого находится заявитель - государственное унитарное предприятие Белгородской области - запроса о даче согласия на заключение договора, который должен содержать наименование учреждения, предприятия, направившего ходатайство о согласовании предоставления областного имущества по договору, наименование, адрес, площадь объекта недвижимости или наименование и индивидуализирующие характеристики объекта движимого имущества, в отношении которого предлагается заключить договор, вид договора, срок действия договора, цель предоставления имущества по договору;
г) органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, который выступает от имени Белгородской области учредителем государственного учреждения Белгородской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей - запроса о выдаче копии экспертного заключения по результатам проведенной учредителем учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, экспертной оценки последствий заключения договора аренды в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", который должен содержать наименование учреждения, направившего ходатайство о согласовании предоставления областного имущества по договору, наименование, адрес, площадь объекта недвижимости или наименование и индивидуализирующие характеристики объекта движимого имущества, в отношении которого предлагается заключить договор, реквизиты экспертного заключения, указанные заявителем в ходатайстве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.3. Регистрация и направление запросов, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего административного регламента, осуществляется в день их подписания по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом способом удостоверения направления запроса первым заместителем начальника департамента является введение логина и пароля соответствующего должностного лица в системе межведомственного электронного взаимодействия или подписание запроса электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица. До подключения департамента и (или) органов, являющихся поставщиками документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия направление запросов осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением.
Регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента и направление с использованием средств почтовой запросов осуществляется в порядке общего делопроизводства сотрудником отдела бухгалтерского учета и делопроизводства департамента, ответственным за регистрацию и оправку исходящей корреспонденции в день подписания запросов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут в день подписания запросов.
3.3.4. При наличии технической возможности запрос и получение необходимых сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть осуществлены посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России в сети Интернет, содержащим открытые и общедоступные сведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При этом запрос, указанный в части а) подпункта 3.3.2 административного регламента, не направляется, а сотрудник отдела реестра и аренды государственного имущества департамента, осуществивший обращение к соответствующим разделам сайта ФНС России в сети Интернет, несет персональную ответственность за проверку соответствия сведений о заявителе, указанных им в заявлении, данным соответствующих разделов сайта ФНС России.
3.3.5. Направление ответов на запросы департамента осуществляется в течение 5 рабочих дней с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а до подключения департамента и (или) органов, являющихся поставщиками документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе почтовым отправлением или курьером.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти, государственных органов запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их предоставлении.