3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение ответственному сотруднику отдела реестра и аренды государственного имущества департамента зарегистрированного в порядке общего делопроизводства заявления о предоставлении областного имущества по договору (ходатайства о согласовании предоставления областного имущества по договору) и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Сотрудник отдела реестра и аренды государственного имущества департамента осуществляет проверку (экспертизу) полученного на исполнение заявления о предоставлении областного имущества по договору (ходатайства о согласовании предоставления областного имущества по договору) на предмет соответствия требованиям к оформлению и комплектности прилагаемых к нему документов, установленным пунктами 2.7, 2.8 настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При этом сотрудник отдела реестра и аренды государственного имущества департамента вправе запрашивать и получать у других сотрудников департамента информацию, в том числе копии документов, необходимую для установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в частях б), д) - к), м) подпункта 2.12.1 и частях б), ж) подпункта 2.12.2 настоящего административного регламента, а также использовать для указанной цели информационные базы данных департамента, в том числе автоматизированную информационную систему "Реестр государственной собственности Белгородской области".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является совершение сотрудником отдела реестра и аренды государственного имущества департамента на обратной стороне заявления (ходатайства) записи "Проведена первичная проверка документов. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлены" или "Проведена первичная проверка документов. Выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги: (указываются основания для отказа)", заверенной личной подписью с указанием фамилии и даты завершения проверки заявления (ходатайства) и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления (ходатайства) и представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги.