Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Административные процедуры


1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование плана - заказа на организацию повышения квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников;

разработка и корректировка планов - проспектов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников;

утверждение планов - проспектов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 2 к Регламенту.

2. Формирование плана - заказа на организацию повышения квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является подача заявки / заявок заявителем в соответствии с пунктом 2.2.1.1. раздела II Регламента.

2.2. Ответственным(-и) за прием и регистрацию документов от

заявителей является(-ются) специалисты) соответствующих управлений Департамента, назначенный(-е) начальниками Управлений в соответствии с распределением обязанностей, определенных их должностными регламентами (далее -ответственный (е) специалисты)).

2.3. Ответственный специалист обязан проверить соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 раздела II Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документом написаны разборчиво, наименования образовательного учреждения - без сокращения, с указанием места его нахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождения учреждения образования написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, укачанным в пункте 3.1. раздела II Регламента, ответственный специалист должен объяснить содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложить заявителю принять меры по их устранению в срок, не превышающий неделю.

Критерием принятия решения о приеме документов является их соответствие требованиям, укачанным в пункте 3.1. раздела II Регламента.

Прием заявок осуществляется ежегодно в период с I но 31 марта при личном обращении представителя заявителя с предъявлением документов, удостоверяющих его личность и полномочия.

Дополнительная или недостающая информация заявителем может быть направлена в эти же сроки посредством почтовой связи,

Ответственный специалист в течение 2-х рабочих дней проверяет поступившую от заявителей информацию и приобщает ее к материалам заявки.

2.4. По окончанию приема заявок в случае соответствия их предъявляемым требованиям ответственный специалист обязан:

ввести данные заявки с электронного носителя в электронную базу данных отдела и зарегистрировать заявку в файле, соответствующем виду заявки;

пронумеровать в соответствии с регистрационным помором папку с материалами заявки на бумажном носителе и разместить ее в хранилище отдела для последующей обработки.

2.5. Ответственный специалист обобщает документы, поступившие от заявителей, разрабатывает на их основе проект плана - заказа на организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и представляет его на утверждение начальнику Департамента ежегодно не позднее 20 апреля. Срок рассмотрения и утверждения плана - заказа составляет не более 7 дней.

2.6. Критерием принятия решения является соответствие поступивших заявок проектам планов - заказов на организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.

Результатом административных действий являются утвержденные начальником Департамента планы - заказы на организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников на бумажном носителе, которые в течение 3 дней направляются в ГОУ ДПО БелРИПКППС.

3. Разработка и корректировка плана - проспекта повышения квалификации и профессиональной переподготовки штатных педагогических работников

3.1. Юридическим фактом для начала административных действий является передача из Департамента в ГОУ ДПО БелРИПКППС планов -заказов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.

Планы - заказы направляются в ГОУ ДПО БелРИПКППС ежегодно до 1 мая.