3.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами библиотек положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
3.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдением обоснованности и правомерности действий должностных лиц библиотек, определенных административными процедурами, организуется администрацией библиотек.
3.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, обратившихся за предоставлением услуги, рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия и (или) бездействие должностных лиц библиотек.
3.1.3. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами библиотек, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов библиотек.
3.1.4. При организации проверок учитываются жалобы и обращения заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц библиотек, участвующих в предоставлении услуги.
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
3.2.1. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
3.2.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается правовым актом заместителя начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальника управления культуры Белгородской области.
3.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления культуры Белгородской области, специалисты библиотек.
3.2.4. По требованию рабочей группы ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные Регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, представляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.3. Ответственность должностных лиц библиотек за решения, действия и (или) бездействие, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
3.3.1. Должностные лица библиотек, уполномоченные принимать участие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления услуги.
3.3.2. Персональная ответственность должностных лиц библиотек закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в библиотеки индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
3.4.2. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц библиотек нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
3.4.3. Контроль за предоставлением услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при предоставлении услуги, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц библиотек нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.