Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (с изменениями на: 19.12.2016)


4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений, действий и (или) бездействия библиотек, а также должностных лиц


4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц библиотек в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

4.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в библиотеки. Жалобы на решения, принятые директором библиотеки, рассматриваются вышестоящими органами исполнительной власти: органом управления в сфере культуры муниципального образования Белгородской области, Губернатором Белгородской области, департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, управлением культуры Белгородской области.

4.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт управления культуры Белгородской области, официальные сайты библиотек, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, решения, действия и (или) бездействие которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях и (или) бездействии организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием и (или) бездействием организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

(п. 4.2.4 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 14.10.2013 N 415-пп)

4.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

4.3.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

4.3.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 4.3.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

4.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Настоящий Регламент, а также приложения к нему размещаются на официальных сайтах библиотек.