Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (с изменениями на: 19.12.2016)


2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

2.2. Предоставление услуги осуществляют государственные и муниципальные библиотеки.

2.3. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление в электронном виде оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеках, в том числе редких книг, не являющихся объектами авторского права. Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, предоставляется заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате.

2.4. Срок предоставления услуги составляет не более одной минуты с момента формирования поискового запроса заявителем согласно подпункту 2.13.2 настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 2);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года N 1506-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4777);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);

Приказ Минкультуры России от 22 июня 2012 года N 623 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 50);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления услуги.

2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги.

2.6.1. От заявителей не требуются документы для получения услуги.

2.6.2. Непосредственное предоставление услуги в интерактивном режиме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Основанием для получения услуги является обращение заявителя на указанный портал.

2.6.3. Библиотеки не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.

2.7. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении услуги отсутствуют.

2.8. Услуги, предоставляемые другими организациями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.

2.9. Услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10. Ожидание в очереди при предоставлении услуги отсутствует.

2.11. Услуга предоставляется заявителям в сети Интернет и не требует специально оборудованных мест для оказания таких услуг.

2.12. Показатели доступности и качества услуги.

2.12.1. Услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, без представления каких-либо документов.

2.12.2. Показателем качества услуги является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.