Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.04.2014)

2. Требования к порядку предоставления государственной функции


2.1. Порядок информирования о государственной функции.

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется на информационном стенде управления, а также по телефону, электронной почте.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной функции по телефону осуществляется непосредственно ответственным исполнителем или должностным лицом.

По телефону заинтересованные лица могут получить информацию:

- о режиме работы управления, оказывающего государственную функцию;

- о полном почтовом адресе управления, оказывающего государственную функцию;

- о справочном номере телефона, необходимого гражданам и юридическим лицам органа, оказывающего государственную функцию;

- о конечном результате обращения в управление;

- нормативные и правовые акты, регулирующие процедуру предоставления государственной функции.

2.1.3. При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе:

- искажать положения нормативных и иных правовых актов;

- предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством, или сведения конфиденциального характера;

- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц;

- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной функции.

2.2.1. Индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении функции, обращаются в управление к уполномоченному должностному лицу с заявлением по прилагаемой форме (приложение N 1). К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов об образовании и квалификации;

- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- акт обследования предприятия;

- фотография размером 3 x 4 см;

- копия паспорта (страницы 2, 3, "место жительства");

- в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче другому лицу, - доверенность, оформленная в установленном порядке.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

Прием документов у заявителя производится в кабинете отдела противоэпизоотических мероприятий, лечебно-профилактической работы и ветеринарно-санитарной экспертизы управления.