Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.04.2014)

IV. Порядок и формы контроля за проведением проверок


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за работу по проведению проверок.

4.2. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения планового инспекционного контроля.

4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.4. Инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.

4.5. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Белгородской области и иных нормативных актов Российской Федерации.

4.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.9. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации "О ветеринарии", нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии включает в себя проведение проверок полноты и качества проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Проверки полноты и качества организации и проведения проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с организацией и проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки.

4.13. Для проведения проверки полноты и качества организации и проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

4.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами Управления.

4.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.16. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.