Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.04.2014)

3.1. Последовательность административных действий по проведению проверочных мероприятий


3.1.1. Проведение проверочных мероприятий при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации "О ветеринарии", нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

осуществление проверки;

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

3.1.2. Блок-схемы административных процедур, выполняемых при проведении проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации "О ветеринарии", нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам ветеринарии, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Принятие решения о проведении проверки


3.1.3. Основанием для начала проведения проверки является:

наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проверочных мероприятий;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.1.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня собирает все имеющиеся в Управлении материалы в отношении предполагаемого субъекта проверки (сведения о государственной регистрации субъекта, его руководителе, месте нахождения, имеющуюся переписку с субъектом проверки, уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности, иную имеющуюся информацию, необходимую для проведения проверки).

3.1.5. В том случае, если информации о предполагаемом субъекте проверки недостаточно, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проверке, готовит письменный запрос в органы государственной власти (ФНС, Росреестр и др.) для получения информации.

3.1.6. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки на предмет:

полноты и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта проверки;

соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требования и условиям, предусмотренным законодательством о ветеринарии, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Административного регламента, а также иным обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации, Белгородской области;

принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.

3.1.7. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня с момента проведенного анализа подготовленных материалов готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.

3.1.8. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение одного дня после подготовки служебной записки готовит на основании собранных материалов о субъекте проверки проект приказа (распоряжения) начальника Управления (заместителя начальника) о проведении проверки в двух экземплярах в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю.

3.1.9. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в тот же день передает подготовленный проект приказа (распоряжения) о проведении проверки либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового инспекционного контроля (надзора) уполномоченному должностному лицу на подпись.

3.1.10. К проекту приказа о проведении проверки прилагается ежегодный план проведения проверок, на основании которого он был подготовлен, либо документы и информация, на основании которых возможно проведение внепланового мероприятия по контролю (надзору).

3.1.11. Уполномоченное должностное лицо, обладающее правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему проекта приказа рассматривает проект приказа либо ответа и прилагаемые к нему документы.

3.1.12. По итогам рассмотрения уполномоченное должностное лицо подписывает проект приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору) или возвращает их на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о проведении проверки либо мотивированного ответа, с указанием причин, не позволивших подписать приказ о проведении проверки либо мотивированный ответ.

3.1.13. В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору) специалист, уполномоченный на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата в течение 2 дней с момента возврата проекта приказа устраняет выявленные недостатки проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки либо мотивированного ответа.

Подготовка к проверке