Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.04.2014)

5. Порядок представления государственной услуги


5.1. Общие положения порядка предоставления государственной услуги.

Государственная услуга оказывается физическим лицам по их заявке (обращению) в любой доступной форме в любое удобное для поставщика и получателя государственной услуги время по договоренности. Государственная услуга оказывается юридическим лицам на основании договора, при наличии ветеринарного удостоверения, выданного управлением ветеринарии Белгородской области, подтверждающего наличие у юридического лица условий для той или иной деятельности, соответствующих требованиям ветеринарного законодательства.

Договор заключается на основании письменного заявления руководителя юридического лица, скрепленного печатью, и ветеринарного удостоверения в течение тридцати дней после их подачи и определения условий и объема услуг. При оказании государственной услуги на постоянной основе физическим лицам специалисты подведомственных учреждений управления ветеринарии Белгородской области работают по графику получателя государственной услуги. В остальных случаях государственная услуга оказывается по режиму работы поставщика государственной услуги или согласованному графику. Перечень действий поставщика государственной услуги, их продолжительность предусмотрены договором.

5.2. Информация о государственной услуге размещается в наглядной форме во всех помещениях и зданиях поставщика государственной услуги. В устной форме предоставляется по телефону или при непосредственном обращении специалистом поставщика государственной услуги в рабочее время. В случаях введения карантинных и других ограничительных мероприятий информация доводится до получателя государственной услуги через средства массовой информации и органы местного самоуправления муниципальных образований области.

Поставщики государственной услуги заносятся в единый телефонный справочник города Белгорода и соответствующих муниципальных образований, на всех зданиях в доступной форме указывается режим работы. Данные о поставщике государственной услуги приводятся в приложении к административному регламенту.

5.3. Данные о поставщике государственной услуги - подведомственных учреждениях управления ветеринарии Белгородской области (адреса, номера телефонов, график работы учреждения в приложении к административному регламенту).

5.4. В предоставлении государственной услуги получателю может быть отказано при:

- невыполнении хозяйственных и ветеринарных мероприятий, обеспечивающих предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

- невыполнении требований ветеринарно-санитарных правил при производстве, хранении, транспортировке, переработке и реализации сырья и продукции животного происхождения;

- отсутствии ветеринарных сопроводительных документов.

5.5. Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика государственной услуги:

получатель государственной услуги имеет право обжаловать действия поставщика государственной услуги в управление ветеринарии при правительстве Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса Белгородской области (далее - департамент АПК) и в судебные органы в случаях:

- необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги;

- ненадлежащего качества предоставления государственной услуги;

- необоснованного завышения тарифов и цен на государственную услугу.

В случае если получатель государственной услуги считает, что решение или действие (бездействие) поставщика государственной услуги нарушает его права и законные интересы, он вправе направить мотивированную жалобу на данное решение или действие (бездействие) на имя начальника управления ветеринарии Белгородской области. Получатель государственной услуги имеет право направить жалобу по почте или обратиться в часы приема в приемную управления ветеринарии Белгородской области по адресу: 308014, г. Белгород, 1-й Мичуринский переулок, д. 22-а, каб. 1, где жалоба будет зарегистрирована. График приема обращений:

- понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00;

- суббота, воскресенье - выходные дни;

- обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.

По результатам рассмотрения жалобы получателю государственной услуги направляется письменный ответ по адресу, указанному в претензии. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее поступления.

5.5.1. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, если:

- в ней не указаны реквизиты, фамилия и почтовый адрес получателя государственной услуги, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается получателю государственной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу, не приводятся новые доводы и ранее направляемые жалобы направлялись в этот же орган государственной власти (о данном решении получатель государственной услуги уведомляется письменно);

- осуществляется разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно сообщается получателю государственной услуги.

При обжаловании решения управления ветеринарии Белгородской области в административном порядке получатель государственной услуги подает начальнику департамента АПК жалобу на указанное решение. В случае необходимости получатель государственной услуги вправе запросить документы, которые, по его мнению, необходимы для обоснования жалобы.

Получатель государственной услуги в своей жалобе, изложенной в свободной форме, в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет жалобу, а также свои реквизиты, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. При необходимости в подтверждение доводов к жалобе прилагаются документы и материалы. Жалобы направляются по почте либо доставляются непосредственно в департамент АПК.