3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение N 3).
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, является:
- личное заявление заявителя или его представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации;
- поступившие в адрес управления посредством почтовой связи, нарочным способом заявление и пакет документов для получения свидетельства о регистрации и внесения в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение регистрации, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за проведение регистрации, делает отметку в журнале учета заявителей, проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявления, подлежащей возврату заявителю, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, сверяет их с указанными в описи.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за проведение регистрации, проверяет соответствие документов установленным требованиям, удостоверяясь, что документы нотариально заверены, либо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за проведение регистрации, после приема документов у заявителя передает в течение рабочего дня пакет документов для дальнейшей регистрации в журнале учета входящих документов и визирования.
3.1.6. Общее максимальное время приема документов от заявителей не может превышать 10 минут.
(пп. 3.1.6 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 07.04.2014 N 135-пп)
3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо, ответственное за проведение регистрации, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
3.1.8. Основанием для начала анализа документов, представленных для получения свидетельства о регистрации и внесения в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении записи в журнал учета входящих документов и визой руководителя управления должностному лицу управления.
3.1.9. Уполномоченное руководителем управления должностное лицо проводит анализ документов и проверяет соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах, формирует дело заявителя.
3.1.10. После проведения действий, указанных в подпункте 3.1.9, должностное лицо вносит следующие сведения о специалисте в области ветеринарии в Реестр специалистов в области ветеринарии:
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, место работы, должность;
- основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- виды оказываемых работ и услуг;
- регистрационный номер специалиста в области ветеринарии;
- дата внесения в реестр;
- номер индивидуальной печати, клейма, их оттиски;
- образец подписи специалиста в области ветеринарии,
а также оформляет бланк свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по прилагаемой форме (приложение N 2).
3.1.11. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписывает руководитель управления или его заместитель, заверяется печатью управления.
3.1.12. Должностное лицо делает запись в журнале выданных свидетельств.
3.1.13. Заявитель расписывается в получении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, в журнале выданных свидетельств.