4.1. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование Органа, предоставившего поддержку, основание для включения в Реестр (N и дата документа, подтверждающего решение о предоставлении поддержки);
б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в Реестр (нумерация производится в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению);
в) категория субъекта (малое, среднее, микропредприятие);
г) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, получателя поддержки;
д) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
е) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
ж) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
з) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
и) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
к) срок оказания поддержки;
л) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании поддержки.
4.2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр является решение Органа об оказании такой поддержки. Орган несет ответственность за предоставленные сведения.
4.3. Администратор Реестра проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 4.1. раздела 4 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
4.4. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются Администратором Реестра в Реестр и образуют реестровую запись (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению). Нумерация реестровых записей ведется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
4.5. Информация для внесения в Реестр предоставляется Органом Администратору Реестра по каждому получателю поддержки в течение не более 15 дней со дня принятия решения об оказании поддержки. Информация передается по электронной почте (reestr@mb31.ru), а также на бумажном носителе (с подписью руководителя Органа или его заместителя), для размещения в сети Интернет на "Информационном портале поддержки малого и среднего бизнеса Белгородской области" (www.mb31 .ru).
4.6. В случае возникновения изменений в сведениях о получателе поддержки Орган уведомляет об этом Администратора Реестра путем предоставления измененной информации отдельным документом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. В указанный документ должны быть внесены следующие данные:
-основание для включения сведений в Реестр (согласно документу, подтверждающему факт решения об оказании поддержки);
-изменившиеся сведения.
Данная информация должна быть передана Администратору Реестра в порядке, указанном в пункте 4.5. настоящего Положения.
4.7. В Реестр вносится информация о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка:
- финансовая;
- информационно-образовательная;
- имущественная;
- иные формы поддержки (с указанием вида поддержки).