Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.06.2017)


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)  (в редакции постановления Правительства Белгородской области от 25.11.2013 N 481-пп)


5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в департаменте внутренней и кадровой политики Белгородской области, Администрации Губернатора Белгородской области, а также в прокуратуре области.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

О нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики заявитель может также сообщить:

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

- посредством письменного обращения по почтовому адресу департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области и Администрации Губернатора Белгородской области: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области: www.belregion.ru;

- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi31.ru;

- на личном приеме.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица управления по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

5.3. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица управления подается в письменной (электронной) форме лично или по почте.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица управления является поступление жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 15 (пятнадцати) дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо управления:

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2017 N 215-пп)

- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;