2.1. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета Белгородской области (далее - ГРБС) на один финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге из числа включенных в перечень государственных услуг.
Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета.
2.2. Государственное задание составляется ежегодно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.3. Предварительный проект государственного задания составляется подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляется ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.
2.4. Государственное задание утверждается ГРБС после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете, и доводится до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями.
2.6. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют ГРБС отчет о выполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.7. Расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт зданий и сооружений определяются согласно Методике формирования областного бюджета на соответствующий год и в затраты на реализацию государственного задания не включаются.