ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года N 257-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 13.12.2010 года N 432-пп, НГР: ru31000201000482}
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса формирования государственного задания на оказание государственных услуг правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области возложить на департаменты экономического развития (Левченко А.А.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) Белгородской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственного задания на оказание государственных услуг Белгородской области бюджетными учреждениями, а также финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников.
2.1. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета Белгородской области (далее - ГРБС) на один финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге из числа включенных в перечень государственных услуг.
Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета.
2.2. Государственное задание составляется ежегодно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.3. Предварительный проект государственного задания составляется подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляется ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.
2.4. Государственное задание утверждается ГРБС после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете, и доводится до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями.
2.6. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют ГРБС отчет о выполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.7. Расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт зданий и сооружений определяются согласно Методике формирования областного бюджета на соответствующий год и в затраты на реализацию государственного задания не включаются.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета.
3.2. В случае утверждения нормативным правовым актом области для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и/или подушевых нормативов финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для исполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя М.П. Ф.И.О. руководителя
средств областного бюджета)
_________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.)
________________________________________________________________________
(согласно выписке из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для исполнения государственного задания)
Наименование государственной услуги | Н-1 | |||
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа) | Н-2 | Реквизиты нормативного правового акта | ||
Бюджетное учреждение | Н-3 | Наименование бюджетного учреждения | ||
Начало действия задания (число, месяц, год) | Д-1 | Число | Месяц | Год |
Окончание действия задания (число, месяц, год) | Д-2 | Число | Месяц | Год |
Наименование | Код | Поквартальные значения с нарастающим итогом | |||
I | II | III | IV | ||
План | План | План | План | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Категория потребителей | П-1 | ||||
Группы потребителей | П-2 | ||||
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.) | К-1 | ||||
Количество фактических потребителей, всего (чел.) | К-2 | ||||
Основа предоставления услуги: | К-3 | ||||
- бесплатная | |||||
- частично платная | |||||
- платная | |||||
Объем государственной услуги: | К-4 | ||||
а ) в натуральном выражении: | |||||
- единица измерения | |||||
- планируемые объемы | |||||
б) в стоимостном выражении: | |||||
- планируемый объем за счет бюджета | |||||
- планируемый объем за счет внебюджетных фондов | |||||
- планируемый объем на платной основе | |||||
Предельные цены (тарифы) на оплату: | К-5 | ||||
- государственной услуги, оказываемой на бесплатной основе | |||||
- государственной услуги, оказываемой на частично платной и платной основах | |||||
Показатели, характеризующие качество государственной услуги | К-6 | ||||
Порядок контроля: | К-7 | ||||
формы контроля | |||||
периодичность контрольных мероприятий | |||||
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания | |||||
Требования к отчетности | К-8 | ||||
Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги или элемента государственной услуги: | |||||
Показатели непосредственного результата | Р-1 | ||||
Затраты на реализацию задания - всего (тыс.руб.) | 3-1 | ||||
- за счет бюджетных средств | |||||
- за счет внебюджетных фондов | |||||
- за счет платной и иной деятельности | |||||
Норматив на 1 фактического потребителя (руб.) | 3-2 | ||||
Требования к материально - техническому обеспечению оказываемой государственной услуге | Т-1 |
Форма "Государственное задание" заполняется бюджетными учреждениями Белгородской области в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;