8.1. Сведения о местонахождении, графике работы отдела, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет-адресе, адресе электронной почты, а также информация о ходе исполнения государственной функции размещаются на официальном сайте департамента: http://belgorodstroy.ru (далее - сайт департамента).
8.2. Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется заинтересованными лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте департамента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" (www.gosuslugi31.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
8.3. Места нахождения и почтовые адреса:
- департамента: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;
- отдела: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
8.4. Электронный адрес: mail@belgorodstroy.ru.
8.5. Телефон, факс:
- департамента: (4722) 32-17-48, 33-67-10;
- отдела: (4722) 32-09-70.
8.7. График работы:
- понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;
- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
8.8. Информация о государственной функции предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
8.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.11. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами отдела на рабочем месте.
8.12. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, составляющий 10 дней со дня регистрации обращения.
8.13. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, составляющий 10 дней со дня регистрации обращения.
8.14. На информационных стендах отдела, а также на сайте www.gosuslugi31.ru размещается информация о процедуре исполнения государственной функции, перечень документов, необходимых для начала ее исполнения, а также вся информация, изложенная в данном подразделе.