1. Главы администраций муниципальных образований направляют в уполномоченный орган в электронном виде по каналам связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные нормативные правовые акты, сведения, указанные в пункте 3 и подпунктах "а" - "г", "е", "ж" пункта 5 статьи 4 настоящего закона, а также сопроводительный реестр (перечень) представляемых муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним. Муниципальные нормативные правовые акты и сопроводительный реестр (перечень) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
(часть 1 в ред. закона Белгородской области от 03.06.2016 N 81)
1.1. Муниципальные нормативные правовые акты направляются в течение 15 дней со дня их принятия (издания), сведения об источнике официального опубликования (обнародования) - в течение 10 дней со дня опубликования (обнародования), сведения, указанные в подпунктах "а" - "г", "е", "ж" пункта 5 статьи 4 настоящего закона, - в течение 15 дней со дня их поступления в орган местного самоуправления (должностному лицу местного самоуправления).
(часть 1.1 введена законом Белгородской области от 06.06.2014 N 281)
1.2. Главы администраций муниципальных образований ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в уполномоченный орган в электронном виде по каналам связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятых в отчетном квартале муниципальных нормативных правовых актах, их количестве, а также о поступивших в отчетном квартале сведениях, указанных в подпунктах "а" - "г", "е", "ж" пункта 5 статьи 4 настоящего закона, по форме, утвержденной Губернатором Белгородской области.
(часть 1.2 введена законом Белгородской области от 28.09.2018 N 307)
2. Юридическая экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится уполномоченным органом после включения его в Регистр.
(в ред. закона Белгородской области от 06.06.2014 N 281)
Юридическая экспертиза заключается в правовой оценке формы муниципального нормативного правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, уставу муниципального образования. Кроме того, муниципальный нормативный правовой акт подлежит оценке на соответствие требованиям юридической техники (в том числе на наличие необходимых реквизитов).
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и глав администраций муниципальных образований при включении муниципальных нормативных правовых актов в Регистр определяется губернатором Белгородской области.