2.1. Административные регламенты разрабатывают исполнительные органы государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
2.2. Исполнительный орган государственной власти Белгородской области в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг обязан:
- публиковать проект административного регламента в сети Интернет на Интернет-портале правительства Белгородской области либо на Интернет-портале исполнительного органа государственной власти;
- рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
- направлять проект административного регламента на независимую экспертизу;
- направлять результаты публичного обсуждения и экспертные заключения после получения таковых в течение пяти дней в управление организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора Белгородской области.
2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг может проводиться членами экспертной группы комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. Срок проведения независимой экспертизы одного регламента не должен превышать двух дней.
Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение по форме согласно приложению N 1.
Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется за счёт средств органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги).
2.4. В случае, если в заключении экспертизы указаны замечания и рекомендации, орган исполнительной власти области, государственный орган дорабатывает проект административного регламента с учётом замечаний в течение двух дней.
2.5. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются постановлениями правительства Белгородской области. Последовательность действий при разработке, проведении независимой экспертизы и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг приведена в приложении N 2 к порядку.
Проекты административных регламентов направляются на согласование в органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом нормативного правового акта. В лист согласования включаются также заместитель губернатора области -руководитель аппарата губернатора области, государственно-правовое управление аппарата губернатора области.
Согласование проекта нормативного правового акта в каждом из указанных органов и должностных лиц осуществляется в течение пяти рабочих дней. При наличии у указанных органов и должностных лиц особого мнения по проекту нормативного правового акта оно излагается, как правило, в заключении.
Минимальный срок проведения независимой экспертизы и согласования административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления услуг составляет четырнадцать дней.
2.6. В случае если проектом нормативного правового акта регулируются социально значимые правоотношения, на основании предложения государственно-правового управления аппарата губернатора области заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора области может быть принято решение о направлении проекта данного акта в прокуратуру области для предварительного согласования положений проекта.
2.7. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг направляются на рассмотрение комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.8. В случае если в процессе согласования органами и должностными лицами представлены замечания и рекомендации, орган исполнительной власти области, государственный орган дорабатывает проект административного регламента с учётом замечаний в течение двух дней и направляет повторно для согласования.
2.9. Утверждённые постановлением правительства Белгородской области административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном Интернет-портале правительства Белгородской области либо на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Белгородской области. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.