Недействующий

Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций Белгородской области и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 24 июня 2019 года)



2. Условия стимулирования


2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:


общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);


достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;


наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;


высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);


высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);


организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;


участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;


низкий по сравнению с областным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования, в данной общеобразовательной организации;


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 30.12.2013 N 567-пп)


показатели реализации программ профессиональной подготовки обучающихся (охват обучающихся профессиональным обучением, процент обучающихся, осваивающих две профессии, охват обучающихся изучением строительных специальностей, процент обучающихся, успешно сдавших квалификационные экзамены, охват обучающихся изучением автодела).


2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:


материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);


обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);