Действующий

Об утверждении административных регламентов пилотного проекта "Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области" (с изменениями на 3 сентября 2018 года)



IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (далее - обжалование), осуществляется физическим или юридическим лицом (далее - заявитель) письменно на имя ответственного лица или руководителя вышестоящего органа в течение десяти дней со дня вручения ему или получения им копии постановления о назначении административного наказания.


4.2. В случае обжалования указанной в постановлении суммы штрафа за административное правонарушение заявителем в десятидневный срок с момента вынесения данного постановления пишется жалоба с указанием:


- должности, фамилии, имени и отчества ответственного лица или руководителя вышестоящего органа;


- фамилии, имени и отчества заявителя с указанием регистрационного и фактического адреса;


- предмета жалобы;


- даты составления жалобы и подписи заявителя.


К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалов, характеризующих предмет жалобы.


4.3. Письменную жалобу заявителя регистрирует уполномоченное лицо, делает ее копию, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. Ответственное лицо передает жалобу и все материалы по ней в юридическую службу, которая осуществляет подготовку материалов по жалобе, при необходимости проводит проверку по фактам, указанным в жалобе, и представляет все материалы на рассмотрение ответственному лицу. По итогам рассмотрения юридическая служба готовит ответ заявителю, который подписывается ответственным лицом (далее - письмо о принятом решении).


4.4. Письмо о принятом решении направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации жалобы.


4.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Данные обращения направляются вышестоящему должностному лицу.