Недействующий

О ТРЕХСТОРОННЕМ СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ

Администрация области:


1.9. Проводит политику, направленную на сохранение и устойчивый рост производства в отраслях экономики области в соответствии с концепцией социально-экономического развития Белгородской области на среднесрочный период. Осуществляет выбор региональной стратегии и тактики в управлении социально-экономическими процессами в области.

1.10. Разрабатывает перспективные и текущие комплексные прогнозы и программы социально-экономического развития области, мероприятия по стабилизации экономики области, осуществляет контроль за их реализацией.

1.11. Готовит предложения по осуществлению реструктуризации неплатежеспособных хозяйствующих субъектов области, активно влияет на их финансовое оздоровление, координирует процессы ликвидации организаций - должников, в том числе практически прекративших хозяйственную деятельность.

1.12. Проводит работу по формированию и реализации федеральных целевых программ, реализуемых на территории области.

1.13. Принимает меры по стабильному обеспечению энергоресурсами хозяйствующих субъектов на территории области, способствует внедрению энергосберегающих технологий.

1.14. Совершенствует финансово-кредитный механизм в системе агропромышленного комплекса, обеспечивая своевременность поступления бюджетных и кредитных ресурсов.

1.15. В целях оздоровления экономики сельскохозяйственных предприятий способствует развитию интеграции в агропромышленном производстве.

1.16. Способствует сохранению и развитию инфраструктуры села. Содействует выполнению областной программы по благоустройству сельских территорий.

1.17. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития потребительского рынка области на краткосрочный и долгосрочный периоды.

1.18. Вносит предложения в областную Думу о предоставлении льгот по налогам, вносимым в областной бюджет, отдельным категориям предприятий розничной торговли, общественного питания, потребительской кооперации и бытового обслуживания населения.

1.19. В целях продвижения продукции предприятий области на межрегиональный и региональный рынок содействует развитию ярмарочно-выставочной деятельности.

1.20. Продолжает реализацию программы строительства жилья для льготных категорий населения, работников бюджетных организаций и улучшения жилищных условий малообеспеченных семей, проживающих в общежитиях, осуществляемой государственным учреждением "Фондом развития жилищного строительства и социальных инвестиций".

1.21. Внедряет систему долгосрочного ипотечного жилищного кредитования, с использованием бюджетных средств и направленную на улучшение жилищных условий граждан при помощи ипотечных кредитов и займов, обеспечивает привлечение и эффективное использование средств населения и внебюджетных источников для развития жилищного строительства.

1.22. В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов областной заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на предприятиях, организациях и учреждениях независимо от форм собственности размещает на конкурсной основе через проведение торгов. При этом приоритет отдается предприятиям и организациям, расположенным на территории области.

1.23. В рамках реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российский Федерации осуществляет работу по усилению контроля и регулирования в государственном секторе экономики.

1.24. Содействует оздоровлению экономической ситуации и стабилизации работы государственных предприятий, в том числе путем рассмотрения итогов работы областных государственных унитарных предприятий на балансовых комиссиях, проверок деятельности предприятий и правильности отражения объектов недвижимости в реестре государственной собственности области, замены несправившихся со своими обязанностями руководителей.

1.25. Продолжает работу по передаче в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунального назначения от приватизированных предприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.26. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества, находящегося в областной собственности, передает его в установленном порядке в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду.

1.27. Обеспечивает создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса путем обеспечения комплексной и адресной имущественной поддержки малых предприятий.

1.28. Способствует завершению формировании специализированного областного фонда развития пассажирского транспорта с определением источников финансирования и расходование средств по целевому назначению.

1.29. Добивается финансирования федеральных целевых программ в соответствии с утвержденными лимитами.

1.30. Содействует созданию благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов предпринимательства и преодолению административных барьеров на пути его развития.

1.31. Обеспечивает проведение единой государственной политики в области лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти, совершенствует систему лицензирования отдельных видов деятельности на территории области.

1.32. Изыскивает средства на финансирование из областного бюджета ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений образования областной и муниципальной собственности на книгоиздательскую продукцию и периодические издания.

1.33. Принимает меры но возмещению выпадающих доходов энергосберегающим предприятиям, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта в связи с предоставлением ими льгот населению в соответствии с действующим законодательством до принятия на федеральном уровне изменений в законодательные акты по предоставлению населению льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг пассажирского транспорта.

1.34. Обеспечивает использование средств территориального дорожного фонда, своевременную оплату заказчиками объемов выполненных работ по строительству и содержанию автомобильных дорог.

Договаривающиеся стороны:

1.35. Организуют совместный контроль за соблюдением цен (тарифов) на энергоресурсы, торговых надбавок на социально значимые товары, лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также тарифов на жилищно-коммунальные услуги.