Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЛАСТНЫХ ЗАКУПОК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Требования к поставщикам продукции для областных нужд


6.1. Поставщик продукции для областных нужд должен обладать необходимой гражданской правоспособностью.

6.2. Поставщик продукции для областных нужд должен представить государственному заказчику или организатору торгов (конкурса) комплект документов, включающий в себя:

- для юридических лиц - устав (заверенный нотариально);

- свидетельство о регистрации предприятия или предпринимателя без образования юридического лица (заверенное нотариально);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенное нотариально);

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (заверенное нотариально);

- документ, подтверждающий полномочия действующего директора (заверенный печатью организации);

- доверенность на представителя организации (при необходимости).

Для иностранных поставщиков - комплект документов, состав и содержание которого согласовываются в каждом конкретном случае.

6.3. Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к участникам торгов (конкурсов).

6.4. Поставщику, который в течение предыдущих трех лет поставлял продукцию в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку продукции для областных нужд, может быть присвоено звание почетного поставщика отдельного вида продукции для государственных нужд Белгородской области в соответствии с Положением о почетном поставщике отдельного вида продукции для государственных нужд Белгородской области.

6.5. Поставщик, отказавшийся от заключения государственного контракта либо не выполнивший условия контракта, может быть внесен в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению областного заказа, на срок не менее одного календарного года.

Государственный заказчик направляет Координатору обоснованное предложение о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению областного заказа.

Координатор рассматривает данное предложение и принимает решение. Для принятия решения Координатор может запрашивать у государственного заказчика необходимую документацию и привлекать к работе компетентных лиц.

Координатор направляет письменное уведомление о принятом решении:

- государственному заказчику (в случае отклонения предложения или в случае принятия решения о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению областного заказа);

- поставщику (в случае принятия решения о внесении поставщика в реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению областного заказа).

Координатор направляет организаторам торгов (конкурса) реестр поставщиков, не допускающихся к участию в конкурсах (торгах) по размещению областного заказа, по мере его изменения.