Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЛАСТНЫХ ЗАКУПОК БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Основные задачи координатора


2.1. Повышение роли и усиление влияния органов государственной власти Белгородской области на процессы социально - экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд.

2.2. Разработка и участие в реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории Белгородской области системы управления государственным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для областных нужд.

2.3. Создание, развитие и координация деятельности системы управления государственным заказом Белгородской области, которая включает в себя элементы, осуществляющие выполнение государственного заказа на этапах его формирования, размещения и контроля, и которая:

а) обеспечивает организацию эффективного взаимодействия и координацию деятельности субъектов, участвующих в процессе закупок и поставок продукции для областных нужд:

- государственных заказчиков Белгородской области;

- органов исполнительной власти Белгородской области, осуществляющих иные функции при закупках и поставках продукции для областных нужд;

- получателей продукции, закупаемой для областных нужд;

- поставщиков продукции для областных нужд;

- специализированных организаций, привлекаемых для выполнения отдельных задач;

- иных юридических и физических лиц, участвующих в закупках и поставках продукции для областных нужд;

б) координирует и контролирует централизацию закупок и поставок продукции для удовлетворения:

- нужд отдельных государственных заказчиков;

- для обеспечения межотраслевых областных нужд;

в) обеспечивает защиту интересов областных предприятий;

г) обеспечивает контроль и отчет об исполнении областного заказа:

- организация и проведение экспертных проверок эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на проведение закупок и поставок продукции для областных нужд;

- контроль исполнения государственных контрактов;

- привлечение экспертных и консультационных организаций;

- ведение Реестра государственных контрактов для обобщения и анализа данных о ходе исполнения областного заказа;

- подготовка отчетов.