Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 1998 года N 204

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
в редакции постановления главы администрации Белгородской области от 5.08.2002 года N 315, НГР: ru31000200200143}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Белгородской области от 5.10.1999 года N 556, НГР: ru31000199900127;
Постановление главы администрации Белгородской области от 21.06.2000 года N 379, НГР: ru31000200000092;
Постановление главы администрации Белгородской области от 1.03.2002 года N 116, НГР: ru31000200200041}.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением главы администрации области от 6 января 1998 года N 1 "Об изменении схемы управления областью, структуры и штатного расписания администрации области" в целях координации деятельности департаментов правительства администрации области, учреждений, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю :

1. Утратил силу.

{В редакции Постановления главы администрации Белгородской области от 21.06.2000 года N 379 НГР: ru31000200000092}.

2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям области (прилагается).

3. Признать утратившими силу постановление главы администрации области от 26 ноября 1993 года N 299, постановление главы администрации области от 1 ноября 1994 года N 596, постановление главы администрации области от 1 февраля 1996 года N 75; постановление главы администрации области от 27 марта 1996 года N 199; постановление главы администрации области от 1 декабря 1997 года N 523;.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В.

{п.4 в редакции Постановления главы администрации Белгородской области от 21.06.2000 года N 379 НГР: ru31000200000092}.

Глава администрации области Е. Савченко

Утвержден
постановлением главы
администрации области
от 14 апреля 1998 г. N 204

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Белгородской области от 5.10.1999 года N 556;
Постановление главы администрации Белгородской области от 21.06.2000 года N 379;
Постановление главы администрации Белгородской области от 1.03.2002 года N 116}.

СОСТАВ

комиссии по чрезвычайным ситуациям области

Председатель комиссии:

Романцов Анатолий Владимирович - заместитель главы администрации области - секретарь Совета безопасности администрации области

Первый заместитель председателя комиссии:

Шульженко Владимир Николаевич - начальник главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области

Заместители председателя комиссии:

Боровик Владимир Филиппович - первый заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента экономики и финансов

Анисимов Алексей Иванович - заместитель председателя правительств; администрации области - начальник департамента программно-целевого развития агропромышленного комплекса

Головин Николай Дмитриевич - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента координации топливно-энергетического комплекса

Сокруто Игорь Васильевич - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента промышленности и связи

Сухарев Александр Александрович - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

Худаев Дмитрий Васильевич - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента социальной политики

Шамаев Валерий Павлович - заместитель председателя правительства администрации области - начальник департамента управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности

Секретарь комиссии:

Камший Олег Михайлович - заместитель начальника главного управления (по защите) - начальник отдела инженерно- технических мероприятий

Члены комиссии:

Боцманов Генрих Николаевич - председатель Белгородского областного объединения профсоюзов

Великородный Алексей Николаевич - председатель совета облпотребсоюза

Вороненко Анатолий Фомич -военный комиссар Белгородской области

Горшколепов Геннадий Михайлович - начальник управления Курско-Белгородского округа Госгортехнадзора

Гуржиев Владимир Михайлович - генеральный директор ОАО {Белгород- нефтепродукт}

Дрокин Павел Николаевич - генеральный директор ОАО {Белгородснаб}

Евдокимов Валерий Иванович - главный государственный врач областного центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора

Зарубин Михаил Николаевич - генеральный директор АО {Управление механизации N 6}

Кашун Владимир Степанович - начальник автоколонны N 1402

Клепиков Юрий Николаевич- генеральный директор 000 {Белрегионгаз}

Кузьменко Григорий Николаевич - генеральный директор ОАО {Белсвязь}

Макаров Евгений Федорович - генеральный директор ОАО {Белгородэнерго}

Орлов Петр Михайлович - генеральный директор АО {Старт}

Перцев Виталий Владимирович - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации области

Посохов Евгений Васильевич - генеральный директор АО {Управление механизации N 3}

Пучков Валерий Васильевич - начальник управления внутренних дел области

Сапков Валерий Александрович первый заместитель начальника Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги

Седашов Алексей Иванович - начальник отряда пограничного контроля {Белгород} Западного регионального управления федеральной пограничной службы Российской Федерации

Сидоров Сергей Павлович - директор Белгородского авиапредприятия

Стукалов Александр Федорович - начальник управления здравоохранения администрации области

Таволжанская Лариса Михайловна - начальник Белгородского Центра по мониторингу и гидрометеорологии окружающей среды

Титов Василий Михайлович - заместитель начальника управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области

Ушаков Анатолий Васильевич - начальник Белгородской таможни

Белевцева Виктора Владимировича -управляющего ОАО "Белгородоблгаз"

Маякова Павла Александровича - начальника мобилизационного управления администрации области

Пашкова Василия Семеновича - руководителя комитета природных ресурсов по Белгородской области

Набоку Владимира Ивановича - начальника государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта администрации области"

Жихарева Ивана Николаевича - начальника управления жилищно-коммунального хозяйств - областной службы заказчика администрации области

Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 14 апреля 1998 г. N 204

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям области (далее по тексту - КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев РСЧС, департаментов, управлений, ведомств и организаций на территории области.

КЧС является постоянно действующим органом исполнительной власти Белгородской области.

КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области.

Деятельность КЧС финансируется из бюджета администрации области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется администрацией области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

Основными задачами КЧС области являются :

организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы опасных производственных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды н опасных производственных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

организация разработки нормативных правовых актов области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами:

организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;

разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

контролирует деятельность департаментов, управлений, ведомств, организаций и органов местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

вводит на территории области режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС;

организует подготовку органов управления и сил подсистем и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

контролирует деятельность подсистем и звеньев РСЧС, департаментов, управлений, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

участвует совместно с органами государственной власти области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности опасных производственных объектов;

организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»