3.1 Рассмотрение проблем, затрагивающих непосредственно интересы граждан и юридических лиц по вопросам совершения имущественных и земельных сделок, приватизации жилья, технической регистрации зданий и сооружений, государственной регистрации юридических лиц и ПБОЮЛ, получения лицензий на отдельные виды деятельности и другим социально значимым вопросам.
3.2 Упрощение процедуры документооборота социально значимых услуг:
- согласование сроков исполнения социально значимых услуг;
- внесение предложений по формированию цен и тарифов на оказываемые социально значимые услуги.
3.3Согласование баз данных учреждений и организаций различных организационно-правовых форм для формирования единого банка данных на территории области (за исключением случаев, определенных действующим законодательством).
3.4.Контроль за соблюдением "Кодекса Чести" работника единого Центра обслуживания граждан и юридических яиц по принципу "Одно окно".
35 Рассмотрение письменных и устных обращений граждан.