ПОРЯДОК финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению в 2001 году
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Белгородской области от 20.09.2001 года N 598}
1. Финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению, осуществляется в пределах бюджета муниципальной службы заказчика на 2001 год за счет средств, областного бюджета, бюджета районов и городов, федерального фонда компенсации, поступлений от населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Основанием для финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области, сформированный на основании бюджетов жилищно-коммунального хозяйства районов и городов, бюджетов поставщиков услуг (приложения N 1 и N 2).
2. Бюджетными источниками финансирования муниципального заказа в 2001 году являются:
областной бюджет в сумме 478780 тыс. рублей;
бюджеты районов и городов в сумме 135714 тыс. рублей;
федеральный фонд компенсаций в сумме 61447 тыс. рублей.
3. Средства областного бюджета
3.1 Средства областного бюджета в 2001 году выделяются на финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:
на возмещение разницы между экономически обоснованными тарифами и установленным уровнем оплаты населением за услуги согласно программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- по теплоснабжению,
- ремонту и содержанию жилого фонда,
- водоснабжению,
- водоотведению;
на выплату компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на оплату выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам льгот на основании федерального закона "О ветеранах";
на оплату выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам льгот на основании других законодательных актов;
на капитальный ремонт жилого фонда.
Финансирование указанных направлений в 2001 году в разрезе видов услуг, а также районов и городов производится согласно приложению N 3.
3.2 Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование муниципального заказа жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению согласно составленной бюджетной росписи, является управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области.
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области исполняет бюджет жилищно-коммунального хозяйства, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных предприятий, бюджетную роспись, определяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям (муниципальным службам заказчика) и передает департаменту экономики и финансов правительства администрации области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области открывает бюджетный текущий счет 40202............... для финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению.
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежемесячно принимает к обобщению отчетность об исполнении сметы расходов и доходов по форме N 1-ММ от районных и городских служб заказчика.
Управление жилищно-коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаменту экономики и финансов правительства администрации области ежемесячно сводный отчет об исполнении сметы расходов по форме N 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области по данным служб заказчика и предприятий согласно приложению N 4.
3.3 Финансирование муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению, осуществляется в соответствии с бюджетной росписью:
по теплоснабжению, содержанию жилищного фонда, водоснабжению, водоотведению два раза в месяц в размере по 1/6 части квартального назначения. При этом ежемесячно сумма финансирования корректируется на объем фактически оказываемых услуг (но не выше плановых) и качество их предоставления.