Недействующий

О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

IX. Порядок взаимодействия органов социальной защиты населения, финансовых органов и органов жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг


9.1. Орган социальной защиты населения района (города):

- определяет право на получателей субсидий, производит расчет величины субсидии гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;

- ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца готовит реестр получателей субсидий с указанием размера субсидий всего и в разрезе видов услуг, формирует банк данных получателей субсидий;

ежемесячно оформляет совместно с поставщиками жилищно-коммунальных услуг акты сверок фактически предоставленных и погашенных гражданами субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Основанием для составления актов сверок являются реестры получателей субсидий;

- до 20 числа текущего месяца представляет управлению социальной защиты населения области заявку на финансирование затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

- ежемесячно в срок до первого числа представляет управлению социальной защиты населения области оперативную информацию о суммах фактически начисленных субсидий малоимущим гражданам области согласно форме статистической отчетности 22-ЖКХ (субсидии);

- до 15 числа месяца, следующим за окончанием квартала, направляет ежеквартальную статистическую отчетность в районные органы статистики и управлению социальной защиты населения области.

Статистические данные о предоставлении субсидий являются обязательной формой отчетности и служат основанием для корректировки сумм бюджетного финансирования муниципальных образований для покрытия расходов, связанных с предоставлением субсидий.

9.2. Не позднее 22 числа текущего месяца управление социальной защиты населения области представляет департаменту финансов и бюджетной политики области обобщенные данные в разрезе районов и городов о фактически начисленных суммах субсидий гражданам.