Действующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



Статья 4. Проведение публичной независимой экспертизы законопроектов


1. Проекты законов Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иных законов Белгородской области, регулирующих правоотношения, определенные статьей 2 настоящего закона, проекты законов Белгородской области о налогах и сборах подлежат публичной независимой экспертизе.


(в ред. закона Белгородской области от 04.10.2012 N 129)


2. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертной комиссией по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах (далее - Экспертная комиссия), состоящей из представителей юридической и экономической науки, осуществляющих свою деятельность в Экспертной комиссии на общественных началах.


3. Основной целью Экспертной комиссии является независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, в том числе:


проведение независимой экспертизы;


подготовка предложений и замечаний.


4. Заключение Экспертной комиссии содержит обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические и политические процессы в обществе рассматриваемого законопроекта.


(в ред. закона Белгородской области от 19.02.2024 N 353)


5. Заключение Экспертной комиссии представляется субъектом права законодательной инициативы при внесении в Белгородскую областную Думу проекта закона Белгородской области в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.


(часть 5 в ред. закона Белгородской области от 19.02.2024 N 353)


6. Деятельность Экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Белгородской области, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Белгородской области.


7. Порядок формирования и состав Экспертной комиссии определяется нормативным правовым актом губернатора Белгородской области.


8. Общее руководство Экспертной комиссией осуществляет ее председатель, назначаемый из числа членов Экспертной комиссии и отвечающий за организацию текущей работы Экспертной комиссии.


9. Для проведения экспертизы в Экспертную комиссию передается проект закона в области бюджетного законодательства или (и) законодательства о налогах и сборах и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца со дня поступления законопроекта в Экспертную комиссию.