Недействующий

ОБ ИНСТИТУТЕ СТАЖЕРСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.07.2014)

Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
"Кадровый потенциал органов исполнительной
власти, государственных органов области"

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 19.08.2013 N 344-пп, от 15.07.2014 N 263-пп)



Информационное сообщение о проведении конкурса

___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)


объявляет   о   проведении   конкурса   "Кадровый   потенциал   органов

исполнительной   власти,  государственных  органов  области"  на  замещение

вакантных   должностей  Института  стажерства  при  Правительстве  области,

относящихся   к   обслуживающему   персоналу,   занимающему  должности,  не

являющиеся  должностями  государственной  гражданской  службы  Белгородской

области (далее - вакантные должности):

___________________________________________________________________________

(наименование вакантных должностей)


Гражданин на конкурс представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя работодателя;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца с приложением фотографии (размер 3 x 4 см);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) справку из вуза установленного образца о том, что гражданин является студентом выпускного курса (в случае, если гражданин обучается на выпускном курсе вуза);

д) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, - по желанию гражданина.