Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (с изменениями на: 24.03.2014)

III. Административные процедуры


1. Исполнение государственной функции включает административную процедуру - выдача согласованного проекта градостроительного регламента.

2. Выдача согласованного проекта градостроительного регламента:

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление о согласовании проекта градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением N 2 с представлением документов, предусмотренных подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

- заместитель начальника Управления культуры - начальник отдела государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия Управления культуры (далее - начальник отдела);

- ответственный исполнитель Управления культуры (далее - ответственный исполнитель).

2.3. При поступлении от заявителя (уполномоченного представителя) заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в подпункте 1.9 пункта 1 раздела II настоящего административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает начальнику Управления культуры.

2.4. Начальник Управления культуры (заместитель начальника Управления культуры) рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за прием документов направляет их начальнику отдела.

2.5. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.

2.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:

2.6.1. проводит анализ комплектности документов в соответствии с подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего административного регламента;

2.6.2. проводит анализ правильности заполнения документов;

2.6.3. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

2.6.4. при выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных представленных документов для устранения причин их возврата, определенных подпунктом 3.1 пункта 3 раздела II настоящего административного регламента, составляет проект письма о приостановлении исполнения административной процедуры в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с разъяснением причин возврата документов, срока и способов их устранения, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа, подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание, регистрации ответственным за прием документов и отправки заявителю (уполномоченному представителю) подписанного письма о приостановлении исполнения административной процедуры почтой в течение одного рабочего дня с момента подписания.

2.7. В случае неустранения заявителем (уполномоченным представителем) оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации письма о приостановлении исполнения административной процедуры ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание.

Подписанное письмо с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

2.8. При наличии приведенного в соответствие с подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего административного регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней с момента получения на исполнение проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, установленным подпунктами 1.9.2 и 1.9.3 пункта 1 раздела II настоящего административного регламента.

2.8.1. При отсутствии замечаний подготавливает проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) о согласовании проекта градостроительного регламента с приложением проекта градостроительного регламента, которые передает начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа, подписания письма и проставления штампа в проекте градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением N 3 настоящего административного регламента.

Подписанное письмо с приложением согласованного проекта градостроительного регламента регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

2.8.2. При наличии замечаний подготавливает проект письма об отказе в согласовании проекта градостроительного регламента в адрес заявителя (уполномоченного представителя), которое передает начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания.

Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

2.9. Критерием принятия решения о согласовании проекта градостроительного регламента является полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

2.10. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления культуры, начальник отдела.

2.11. Способ фиксации результата исполнения государственной функции - на бумажном носителе.

2.12. Результат действия:

- согласование проекта градостроительного регламента;

- отказ в согласовании проекта градостроительного регламента.

2.13. Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.