1. Орган или должностное лицо, принявшие решения по обращениям граждан, исполняют их, или должностные лица дают соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.
2. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ органу или должностному лицу, принявшему решение по жалобе, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.
3. Если жалоба удовлетворена полностью или частично, орган или должностное лицо, принявшие решение по жалобе, обязаны принять в соответствии с их компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.
4. Решения по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.