Недействующий

Об обращениях граждан в органы государственной власти Белгородской области, в органы местного самоуправления в Белгородской области, к их должностным лицам

Статья 12. Решения по обращениям граждан


1. В результате рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) о полном или частичном удовлетворении обращения;

2) об отказе в удовлетворении обращения;

3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.

2. Изложение решения по предложениям, заявлениям и ходатайствам должно быть мотивированным.

3. Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Белгородской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.