(введена законом Белгородской области от 14.05.2020 N 478)
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) после получения разрешения представителя нанимателя.
(в ред. Закона Белгородской области от 28.09.2022 N 210)
2. Муниципальный служащий направляет письменное заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению 6 к настоящему закону.
3. Заявление представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи. К заявлению прилагаются заверенные соответствующей некоммерческой организацией копии учредительных документов.
4. Вновь назначенный муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, подает заявление в день назначения на должность муниципальной службы.
5. Заявление представляется муниципальным служащим в подразделение или должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования Белгородской области, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное подразделение (лицо)).
6. Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным подразделением (лицом) в день их поступления в журнале регистрации по форме согласно приложению 7 к настоящему закону.
Регистрационный номер и дата регистрации заявления указываются также на первой странице заявления. Копия зарегистрированного заявления вручается муниципальному служащему либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7. Заявление рассматривается уполномоченным подразделением (лицом), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности дачи муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение), с учетом соблюдения муниципальным служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных ограничений и запретов, установленных действующим законодательством в области противодействия коррупции.
8. При подготовке заключения уполномоченное подразделение (лицо) имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения. Заявление, а также заключение и материалы, полученные в результате рассмотрения заявления, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляются представителю нанимателя. В случае направления запросов заявление муниципального служащего, заключение и материалы, полученные в результате рассмотрения заявления, направляются представителю нанимателя в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. По результатам рассмотрения заявления, заключения и материалов, полученных в результате рассмотрения заявления, представителем нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимается одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) запретить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
10. Копия решения, указанного в части 9 настоящей статьи, вручается муниципальному служащему либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.