Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ПОЧВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ) И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

3. Административные процедуры


3.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1.

Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:

1) формирование плана проведения плановых проверок (приложение N 2);

2) подготовка к проведению проверки (приложение N 3);

3) проведение проверки (приложение N 4);

4) оформление результатов проверки (приложение N 5);

5) рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления (приложение N 6).

3.2. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления (приложение N 7).

3.3. Консультант - заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель - заместитель главного государственного инспектора по охране природы отдела государственного экологического контроля Управления проводит плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.

3.4. Формирование плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Специалист Управления формирует проект плана проведения плановых проверок (приложение N 12), согласовывает его с начальником отдела государственного экологического контроля Управления, с начальником Управления и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в прокуратуру Белгородской области.

По предложениям прокуратуры Белгородской области специалист Управления вносит изменения в проект плана проведения плановых проверок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и после согласования проекта плана с начальником Управления направляет проект плана на рассмотрение в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Ежегодный сводный план проведения проверок утверждается приказом начальника Управления, подготавливаемым специалистом Управления до 11 января года проведения плановых проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет.

3.5. Подготовка к проведению проверки.

Специалист Управления в течение двух дней с момента поступления жалобы, по согласованию с начальником отдела государственного экологического контроля, определяет наличие оснований для проведения проверки, сроки проведения проверки, определяет специалиста, который будет проводить проверку, готовит и представляет начальнику Управления проект приказа на проведение проверки по форме согласно приложению к Приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты Управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Консультант - заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель - заместитель главного государственного инспектора по охране природы отдела государственного экологического контроля уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6. Проведение проверки.

Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании приказа начальника Управления только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.

Заверенная печатью копия приказа начальника Управления или заместителя начальника Управления вручается под роспись заместителем главного государственного инспектора по использованию и охране земель - заместителем главного государственного инспектора по охране природы отдела государственного экологического контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя государственный инспектор обязан ознакомить их с положениями административного регламента.

При проведении проверки заместитель главного государственного инспектора по использованию и охране земель - заместитель главного государственного инспектора по охране природы отдела государственного экологического контроля не вправе: