Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:

Управление культуры Белгородской области располагается по адресу: г. Белгород, Гражданский проспект, 41.

Тел.: (4722) 27-59-05 - приемная.

Адрес официального сайта: www.belkult.ru.

Адрес электронной почты: belkult@belkult.ru.

Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.

Перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

1.2. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

а) на основании письменного обращения;

б) по телефону;

в) по электронной почте;

г) посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц.

1.3. На официальном сайте управления, информационных стендах управления размещается следующая информация:

- место нахождения управления;

- режим работы управления;

- график приема граждан в управлении;

- номера телефонов для справок, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта управления;

- описание процедур исполнения государственной функции;

- перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

1.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30-ти дней с момента регистрации.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в доступной форме информируют заявителей, заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

1.6. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления запроса.

1.7. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.