Недействующий

ОБ УСИЛЕНИИ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

III. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения


1. Управление здравоохранения области:

- разрабатывает территориальный Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания жителям области бесплатной медицинской помощи;

- готовит, утверждает и направляет заявочный бланк в учреждения здравоохранения области;

- формирует и подписывает сводную заявку в торговых наименованиях лекарственных средств на торги, в строгом соответствии с заявками учреждений здравоохранения, с разбивкой по источникам финансирования и уровням бюджетов;

- готовит план - график размещения и исполнения заказа на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на год с поквартальной разбивкой;

- заключает с поставщиками медицинской продукции контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для областных учреждений здравоохранения на основании протоколов торгов на год с поквартальной и месячной разбивкой согласно прилагаемой к контракту спецификации;

- участвует в работе областной конкурсной комиссии по размещению областного заказа на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- утверждает заявку регионального уполномоченного склада на приобретение наркотических средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов;

- производит оплату поставщикам по факту поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения в соответствии с протоколами торгов, контрактами, актами приема-передачи на основании представленных реестров с прилагаемыми накладными;

- готовит и направляет в региональный уполномоченный склад разнарядку на поставку иммунобиологических препаратов, инсулинов, а также лекарственных средств, полученных за счет средств федерального бюджета;

- проводит фармакоэкономическую экспертизу лекарственных средств, входящих в формулярный перечень и заявочный бланк;

- направляет органам управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам областных учреждений здравоохранения копии протоколов результатов торгов;

- проводит мониторинг цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

- формирует отчеты о выполнении поставщиками условий контрактов и отчеты об анализе поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области;

- заключает соглашения с лечебно-профилактическими учреждениями области об осуществлении функций по формированию государственного и муниципального заказов на поставку медицинской продукции.

2. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств":

- проводит посерийную экспертизу качества поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области;

- информирует управление здравоохранения области, прокуратуру области, управление внутренних дел Белгородской области о фактах поставки лекарственных, медико-профилактических, диагностических средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации, а также фальсифицированных;

- проводит проверку качества лекарственных средств, изготавливаемых в производственных отделах аптек;

- заключает договоры с учреждениями здравоохранения, аптечными организациями области на информационное обслуживание по квалифицированным и забракованным лекарственным средствам.

3. Региональный уполномоченный аптечный склад:

- осуществляет прием, входную проверку, сортировку, хранение и доставку в учреждения здравоохранения области наркотических, сильнодействующих лекарственных средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов, иммунобиологических препаратов, полученных за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников.

- в случае поставки лекарственных средств на региональный уполномоченный аптечный склад в течение пяти дней со дня поставки на склад осуществляет поставку медицинской продукции в областные учреждения здравоохранения и представляет в управление здравоохранения области на оплату соответствующие документы о фактической поставке за счет средств областного бюджета в разрезе учреждений здравоохранения;

- осуществляет поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные, муниципальные учреждения здравоохранения> управлению здравоохранения области;

- на основании заявок областных, муниципальных учреждений здравоохранения формирует сводную заявку на приобретение наркотических средств, средств для наркоза, спирта, медицинских газов и сильнодействующих веществ и направляет в управление здравоохранения области для утверждения;

- доводит до сведения областного государственного учреждения здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" информацию о поставке некачественной медицинской продукции. 4. Областные, муниципальные учреждения здравоохранения:

- определяют потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения в соответствии с формулярным Перечнем и передают заявку в управление здравоохранения области;

- заключают контракты с региональным уполномоченным аптечным складом в соответствии с заявками на поставку средств для наркоза, спирта, медицинских газов, наркотических и сильнодействующих средств, иммунобиологических препаратов, финансируемых из средств областного и местных бюджетов, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, осуществляют оплату за сортировку хранение, доставку указанного товара;