1. Перечень функций и задач органов исполнительной власти Белгородской области состоит из тех же частей, что и Перечень бюджетных услуг.
2. Каждая часть перечня функций и задач состоит из двух разделов: задачи органа исполнительной власти и задачи органа исполнительной власти.
3. В перечне функций используются сокращения, принятые для Перечня бюджетных услуг, а также могут использоваться другие дополнительные сокращения и аббревиатуры. Расшифровка сокращений и аббревиатур, не предусмотренных Перечнем бюджетных услуг, дается после табличных форм.
4. Для перечня функций и задач органов исполнительной власти Белгородской области, необходимых для предоставления бюджетных услуг, устанавливается следующая форма:
Форма 16. Перечень функций и задач органов исполнительной власти Белгородской области, необходимых для предоставления бюджетных услуг
Наименование части перечня | (Н-1) | Вписывается наименование части перечня | |||
Наименование курирующего органа исполнительной власти (Н-2): | |||||
Перечень задач курирующего органа исполнительной власти (Н-3) | |||||
Наименование услуги | Содержание услуги | ОИВ | Функции ОИВ | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
5. Форма "Перечень функций и задач органов исполнительной власти Белгородской области, необходимых для предоставления бюджетных услуг" заполняется в соответствии со следующими правилами:
В строке "Наименование части перечня" (Н-1) в поле, заполненном курсивом, вместо надписи "Вписывается наименование части перечня" вставляется наименование части перечня, соответствующее наименованию части Перечня бюджетных услуг.
Допускается выбор из следующих частей, утвержденных для Перечня бюджетных услуг:
I. Образование;
II. Молодежная политика;
III. Культура, искусство и средства массовой информации;
IV. Здравоохранение;
V. Физическая культура и спорт;
VI. Социальная защита.
В строке "Наименование курирующего органа исполнительной власти" (Н-2) вместо надписи курсивом "Вписывается полное наименование курирующего органа исполнительной власти" указывается наименование курирующего органа исполнительной власти, который указывается в столбце "ОИВ" Перечня бюджетных услуг. Если Перечнем бюджетных услуг утверждается несколько курирующих органов исполнительной власти для соответствующей части, то в строке (Н-2) через точку с запятой на отдельных строках необходимо перечислить все курирующие органы власти, которые утверждены Перечнем в соответствующей его части.
Например, в части "I. Образование" Перечня бюджетных услуг утверждаются три курирующих органа исполнительной власти: Управление образования и науки, Управление культуры и Управление здравоохранения области. В строке (Н-2) необходимо будет указать все три курирующих органа исполнительной власти.
В поле "Перечень задач курирующего органа исполнительной власти" (Н-3) на месте списка, оформленного курсивом, необходимо перечислить задачи курирующих органов исполнительной власти, указанных в поле (Н-2). Задачи различных курирующих органов исполнительной власти отделяются горизонтальной чертой.
Графы "Наименование услуги", "Содержание услуги", "ОИВ" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Перечня.
В графе "Функции ОИВ" для каждой бюджетной услуги указываются функции курирующего органа исполнительной власти, которые реализуют данную бюджетную услугу. При заполнении данной графы рекомендуется разделять функции курирующего органа исполнительной власти на основные и обеспечивающие и указывать только основные.
К основным функциям относятся только те, которые непосредственно связаны с предоставлением бюджетных услуг. Обеспечивающие функции направлены на поддержку исполнения курирующими органами исполнительной власти основных функций и их работоспособности, а также обеспечение деятельности поставщиков бюджетных услуг. Примером обеспечивающей функции служит "Разработка и утверждение ведомственных целевых программ", "Подготовка планов мероприятий", "Составление и проверка смет", "Определение потребности поставщиков бюджетных услуг" и им аналогичные. При заполнении графы "Функции ОИВ" допускается охват одной функцией нескольких бюджетных услуг. Также допускается не распределять функции курирующего органа исполнительной власти по бюджетным услугам, если количество предоставляемых бюджетных услуг не превышает четырех.