Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

2.2.2. Средства оценки количества получателей бюджетных услуг


1. За проведение оценки количества получателей бюджетных услугах отвечают курирующие органы исполнительной власти.

2. Для определения количества получателей бюджетных услуг следует использовать следующие инструменты:

- исследования статистических и отчетных данных;

- средства прогнозирования численности категорий и групп получателей бюджетных услуг.

3. Под инструментами исследования статистических и отчетных данных в интересах настоящего Порядка понимаются исследования и анализ вторичной информации, направленные на решение поставленных задач и выявление данных, позволяющих оценить количество получателей бюджетных услуг.

4. Исследование и анализ статистических и отчетных данных рекомендуется проводить по следующей базовой технологии (по шагам):

Определение возможных источников информации. В качестве таких источников могут выступать:

- документы, подготовленные ранее курирующими органами исполнительной власти (доклады, отчеты и пр.), поставщиками бюджетных услуг, иными организациями и органами государственной власти любого уровня;

- публикации в средствах массовой информации общего и специализированного профиля;

- бухгалтерская, статистическая, ведомственная отчетность, находящаяся в открытом доступе.

Отбор достоверных источников вторичной информации - из всех источников, выявленных на предыдущем шаге, курирующими органами исполнительной власти осуществляется отбор тех источников информации, которые заведомо не содержат данных, существенно отклоняющихся от реальных показателей прошлых периодов и способных ввести в заблуждение лиц, проводящих оценку количественных показателей потребности в бюджетных услугах.

Исследование и анализ отобранных источников - курирующие органы исполнительной власти проводят анализ данных, полученных из вторичных источников, и отбирают те данные, которые считают достоверными и достаточными для исчисления количества получателей бюджетных услуг.

Подготовка отчета - курирующие органы исполнительной власти определяют численность групп и категорий получателей для бюджетных услуг и вносят данные в соответствующие формы:

форма 3 - Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план,

форма 5 - Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - план,

форма 9 - Консолидированный перечень бюджетных услуг.

5. В качестве средств прогнозирования численности получателей рекомендуется применять следующие модели:

- экстраполяционная модель;

- сегментарная модель;

- модель коллективного потребления.

6. Для применения средств расчетов категорий и групп получателей бюджетных услуг необходимо определить следующие параметры:

Структуру и содержание бюджетных услуг на рассматриваемый период;

Структуру категорий и групп потенциальных и фактических получателей бюджетных услуг;

Плановый и отчетный период - в качестве отчетного и планового периода должны выступать временные отрезки, следующие один за другим. В интересах настоящего Порядка в качестве показателей базовых периодов рекомендуется использовать месяц, квартал, год.