Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

6. Отчетность об исполнении Перечня бюджетных услуг


6.1. Отчетность об исполнении Перечня бюджетных услуг разделяется на квартальную и годовую.

6.2. Под квартальной отчетностью понимаются доклады поставщиков об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг, направляемые курирующим органам исполнительной власти; доклады и отчеты, составляемые организациями и органами государственной власти, уполномоченными осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг, представляемые в курирующие органы исполнительной власти и правительству области, а также доклады курирующих органов исполнительной власти об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг. Текущая отчетность составляется не реже раза в квартал.

6.3. В течение квартала поставщики бюджетных услуг и курирующие органы исполнительной власти осуществляют контроль за соблюдением стандартов оказания бюджетных услуг, выполнением заданий по предоставлению бюджетных услуг и соблюдением лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предоставление бюджетных услуг. Кроме того, курирующие органы исполнительной власти осуществляют мероприятия, направленные на достижение целевых значений показателей непосредственного результата, утвержденных в составе консолидированного перечня бюджетных услуг.

6.4. В установленные сроки поставщиками услуг и курирующими органами исполнительной власти составляются доклады об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг, оценки и прогнозы потребности в предоставлении бюджетных услуг на следующий квартал. В этих докладах должны быть отражены следующие положения:

- степень достижения целевых показателей заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг;

- факторы, повлиявшие на отклонение фактических показателей от плановых значений; источники этих факторов и пути их устранения;

- степень выполнения стандартов бюджетных услуг и контроль качества предоставления бюджетных услуг;

- объемы расходования бюджетных средств, выделенных под задание по предоставлению государственных бюджетных услуг, и соответствие целевому характеру выделения бюджетных средств.

Форма докладов - свободная. К докладам поставщиками услуг прилагаются отчеты об исполнении заданий (приложение N 8, форма 14).

6.5. Доклады поставщиков услуг рассматриваются курирующими органами власти и утверждаются их руководителями. На их основании, а также на основании прогнозов развития отрасли, региона, докладов о качестве оказания бюджетных услуг, информации органов и организаций, уполномоченных осуществлять надзор за поставщиками услуг и контроль за качеством предоставления услуг, курирующие органы исполнительной власти готовят проект изменений и дополнений в Перечень бюджетных услуг и приложения к нему.

6.6. В годовых отчетах и докладах поставщики бюджетных услуг должны отразить:

- степень достижения поставленных перед ними целевых показателей;

- направления использования бюджетного финансирования;

- описать причины и факторы, повлекшие за собой отклонения фактических показателей заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг от плановых, описать, какие действия были предприняты, и их результаты;

- степень соблюдения стандартов бюджетных услуг.

6.7. По истечении отчетного года курирующие органы исполнительной власти формируют годовой доклад об исполнении задания по предоставлению государственных бюджетных услуг, утвержденного для курирующего органа исполнительной власти. Основанием для докладов курирующих органов исполнительной власти являются доклады поставщиков бюджетных услуг и отчеты (доклады) организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг в соответствии с формой "Перечень организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг" (приложение N 9, форма 15).

6.8. В своем докладе курирующие органы исполнительной власти должны:

- отразить степень достижения поставленных перед ними показателей непосредственного результата от оказания бюджетных услуг;

- отчитаться о направлении использования бюджетного финансирования;

- описать причины и факторы, повлекшие за собой отклонения фактических показателей заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг от плановых, описать, какие действия были предприняты, и их результаты;

- указать все изменения, внесенные в перечень бюджетных услуг в течение отчетного года;

отчитаться об использовании бюджетных ассигнований.

6.9. Доклады об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг, подготовленные курирующими органами исполнительной власти, являются основанием для подготовки отчетной части докладов об ожидаемых результатах в части курирующих органов исполнительной власти, утверждаются руководителями курирующих органов исполнительной власти одновременно и направляются в департамент финансов и бюджетной политики области.

6.10. Доклады, представленные курирующими органами исполнительной власти в департамент финансов и бюджетной политики области, являются основанием для подготовки отчета об исполнении бюджета Белгородской области за отчетный год и корректировки финансового норматива на бюджетные услуги на плановый год.

6.11. Годовые и текущие доклады курирующих органов исполнительной власти могут публиковаться по решению губернатора области.