Форма перечня организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять надзор за поставщиками бюджетных услуг и контроль за качеством предоставления бюджетных услуг
Настоящим приложением утверждается форма перечня организаций и органов государственной власти Белгородской области, уполномоченных осуществлять надзор за поставщиками бюджетных услуг и контроль за качеством предоставляемых услуг.
Данный перечень готовится курирующими органами исполнительной власти и консолидируется на уровне департамента социальной политики Белгородской области. Дополнения в него могут вносить все органы государственной власти Белгородской области, которые участвуют в рассмотрении и утверждении перечня бюджетных услуг, а также курирующие органы исполнительной власти в течение года.
Форма 15. Перечень организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг
N п/п | Наименование организации/органа | Реквизиты организации/органа | Контактное лицо | Курируемые вопросы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Форма заполняется в соответствии со следующими правилами:
форма заполняется построчно;
в графе "Наименование организации" дается полное наименование организации или органа государственной власти, за кем закреплена функция или задача по осуществлению контроля и надзора за поставщиками бюджетных;
в графе "Реквизиты организации" указываются фактический адрес, почтовый адрес, график работы и телефон(ы) организации, указанной в графе "Наименование организации". Допускается указание иных реквизитов;
в графе "Контактное лицо" указываются полные фамилия, имя и отчество лица от организации, к которому следует обращаться по вопросам, указанным в графе 5;
в графе "Курируемые вопросы" указываются зоны ответственности лица, указанного в графе "Контактное лицо".
Данный перечень является приложением к Перечню бюджетных услуг и подлежит публикации одновременно с утвержденным Перечнем бюджетных услуг. За публикацию данного перечня отвечает департамент социальной политики Белгородской области.