5.1.1. Работа по составлению или внесению изменений в перечень бюджетных услуг на следующий год начинается одновременно с работой по составлению проекта бюджета Белгородской области в текущем году. Основанием для формирования проекта перечня бюджетных услуг являются прогноз социально-экономического развития региона, доклады об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг, результаты оценки количественных показателей востребованности бюджетных услуг, проведенной курирующими органами исполнительной власти, нормы действующего законодательства и иные документы, предусмотренные разделом "Общие положения" настоящего Порядка.
5.1.2. Управления определяют перечень расходных обязательств. Проект реестра расходных обязательств направляется для консолидации и согласования в департамент финансов и бюджетной политики области.
5.1.3. Департамент финансов и бюджетной политики области рассматривает предложения управлений, функционально подведомственных департаменту социальной политики области, по проекту реестра расходных обязательств, вносит в него необходимые изменения и дополнения по согласованию с органами исполнительной власти.
Согласованный проект реестра расходных обязательств является информационным основанием для формирования содержательной части Перечня бюджетных услуг. Департамент финансов и бюджетной политики области направляет управлениям уведомления о предельных объемах их бюджета и бюджетных проектировках на планируемый год.
5.1.4. На основании согласованного проекта реестра расходных обязательств, прогнозов, докладов об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг, докладов о результатах за отчетный период, а также действующего федерального законодательства и законодательства Белгородской области управлениями, функционально подведомственными департаменту социальной политики области, ответственными за предоставление бюджетных услуг, для формирования перечня бюджетных услуг на плановый период проводятся следующие работы:
Анализ действующего законодательства на предмет наличия оснований для безусловного оказания бюджетной услуги: прав и гарантий гражданам, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.
При необходимости органами законодательной власти готовится проект нормативно-правового акта о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Белгородской области для приведения его в соответствие с требованиями федерального законодательства и федеральных органов исполнительной власти. К этой работе могут привлекаться управления, ответственные за предоставление бюджетных услуг.
Формулирование бюджетных услуг и их содержания на плановый период (год, квартал).
Формулирование предложений по содержанию функций и задач органов исполнительной власти Белгородской области, на которые может быть возложена ответственность за предоставление бюджетных услуг, для обеспечения исполнения проектируемого перечня бюджетных услуг.
Формирование перечня действующих поставщиков бюджетных услуг - учреждений бюджетной сети и негосударственных организаций и их распределение по сформулированным бюджетным услугам.
Определение структуры и численности получателей бюджетных услуг - категорий, видов, групп (приложение N 1).
Формирование проекта перечня бюджетных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными поставщиками.
Формулирование квалификационных требований к поставщикам бюджетных услуг.
Проведение предварительного квалификационного отбора поставщиков бюджетных услуг.
Разработка проекта наименований и значений показателей непосредственного результата для сформулированных бюджетных услуг.
Предварительная оценка стоимости бюджетных услуг и их элементов.
Присвоение бюджетным услугам кодов функциональной классификации расходов, кодов экономической классификации; распределение предварительно оцененной стоимости бюджетных услуг по кодам функциональной и экономической классификации.
Определение уровней введения, установления, финансирования и исполнения расходных обязательств, соответствующих сформулированным бюджетным услугам.
Подготовка проектов заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг в соответствии с проектом Перечня бюджетных услуг и предварительной оценкой стоимости бюджетных услуг.
Подготовка бюджетных заявок.
В рамках всех вышеназванных работ органы исполнительной власти Белгородской области осуществляют увязывание показателей проекта перечня бюджетных услуг с проектом реестра расходных обязательств Белгородской области, докладом об ожидаемых результатах, перспективным финансовым планом, проектом бюджета Белгородской области.
5.1.5. Управления, функционально подведомственные департаменту социальной политики области, подготовившие проект Перечня и Консолидированного перечня бюджетных услуг в части своих компетенций по соответствующей форме (форма 8, форма 9), формируют следующие приложения к ним:
Перечень основных социальных бюджетных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями;
Перечень функций и задач курирующих органов исполнительной власти, которые необходимы для оказания бюджетных услуг;
Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основание для предоставления бюджетных услуг;
Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих стандарты бюджетных услуг;
Поквартальный финансовый норматив;
Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план;